я не живу, я слежу за собственной жизни развитием

Не могу я встать и поехать в гости
ни к приятелю, у которого плачут детки,
ни в семейный дом, ни к знакомой девке.
Всюду необходимы деньги.
Я сижу на стуле, трясусь от злости.
И. Бродский “Речь о пролитом молоке”
болею. четвёртый сезон L word’a позорно слит, но всё равно смотрю. этот сайт сожрал всё, что осталось от моего мозна после американских сериалов. оказывается, я позорно(?) заражена американской массовой культурой, впрочем, мне это нравится.
алсо, в Калиниграде защищают-таки диссер про фанфики, way to go! автореферат брать здесь

Leave a Reply

