Заголовок

Настроение сейчас – Хреновое
Хреново. Меня беспокоит, что стресс не выпускает из мерзких ручонок, я почти развалина.
Судя по прошлому дневу, даже два с половиной года назад Каринки была гораздо счастливее. Чувствую необходимость обследоваться у специалиста по тараканам в башке.
Боюсь возвращаться домой… целый месяц без яски, обороняясь от домогательств уже нелюбимого человека, это страшно. А еще страшно когда ночью не можешь заснуть, а в квартире пусто… а если гроза, то, вообще, жесть (раньше я думала, что люблю одиночество). И боюсь при выходе из квартиры встретить маньяка с 4 этажа, или алкаша с соседней квартиры, или тетеньку со 2… из-за страха испортить свое и без того жуткое настроение. С ужасом думаю о том, что меня опять будут регулярно пытаться вывести на взрыв эмоций, трехчасовые обуждения личных проблем и взаимоотношений полов в глобальном масштабе, экпрессивные, дикие выходки, которые даже в пик отношений давались с трудом… а сейчас душевная пустота, отсутствие вкуса к жизни и расшатанная нервная система требуют спокойствия и умиротворения, стремления к душевному комфорту. Хочется сидеть вечерами в кресле и вязать шарфик, или свитер… и смотреть сериалы (и почему я не умею вязать?). Боюсь, что у меня уже не будет ребенка, еще больше боюсь беременности и родов.
Вообще, по моему глубокому убеждению, главное предназначение человека на земле в любой религии, это достойно и счастливо прожить жизнь. Получается, что я пребываю в непрерывном грехе больше года.
Есть мнение, что мое глубокое уныние связано с неудовлетворенностью внешним обликом. Была бы я счастливее в облике хрупкой тонкокостной брюнетки с томным прищуром глаз и изящной сигареткой в наманикюренной ручке? Если это так, то стоит попробовать… игра стоит свеч. Тем более, в последнее время, шоколад своей основной функции по обеспечению моего организма серотонином, похоже, не выполняет.
Боюсь выходить из дома, но надо тащиться за билетом))).

Leave a Reply

