Из часового разговора с подругой

* Дополненная версия “Анжелики” хороша. Хотя для подруги многовато исторических вставок. По мне, так нормально.
* Обсудили “Костры зимы” Р. Джеллис. Один из самых моих любимых любовных романов. Хотя там исторических моментов, вероятно, больше, чем собственно любовной линии. И стиль тяжелый.
* О фильме “Иллюзионист”:
– Наташа, спасибо, что ты мне его дала! Такой фильм! Такой! А какой главный герой непроницаемый! А атмосфера!
* О сериале “Горец” (я диски ей давно вернула, она смотрит по первому разу):
– Митоса твоего мало показывают! А вообще… с ним рядом только лечь и лежать…
(Пообещала ей записать бонусы, в том числе “Postcards”)
Кстати, о “Postcards”. Я, по сути, вне фэндома, и вообще не знаю, что это, просто фанфик, фанфик, написанный Питером Уингфилдом или же неотснятый кусок сценария, но эта вещь – то, что меня по-настоящему зацепило за последнее время.

Leave a Reply

