Портвейн 777,инэт и сериал Молокососы.

Все-таки отлично идут дела.Я могу целых 20 минут разговаривать с мамой и не сойти с ума.
А ночью болтать по телефону,пока не усну и не услышу гудки.Хотя меня бесит,что сейчас такое похуистическое состояние,
а они звонят такие счастливые.
После такой халявы на экзамене было круто пойти отдохнуть.Вот и отдохнули^__^
Мда.Вся раковка занята битвой на пляже.Бесились так…крышу сносило.
Ну,а парень с картами меня убиваал. Мол какая я хорошая,хоть в жоны бери😀
И игра в вулканчик..:DD Кто знает,что за игра,поймёт.
Грамулькин брат с Биланом заебали )
За ноги и в воду.Писком в рожу.Что за..?хД
Неприятно как-то.Что тему об отце затронули,я теперь хожу какая-то 
сама не своя.И бесит все.И звонки эти.Смех по телефону,достало.
Просто сижу  и думаю,как мне себя вести дальше.Боротся или нет?А с чем? А кому оно надо?
Мои проблемы,только мои.Я опять ною.пздц.Застрелите,а?!
Удалилась с контакта.Хватит по моему.Я говорила,что долго в этом дерьме не задержусь)
на пол года ошиблась:D тупо из-за Дани там сидела,а теперь и его нет
мне будет не хватаать писем от Таньки десертааа “чорт,Настяя..ты зараза”хД
Ксюшиных просьб найти что-то в нете😀 я её сильно люблю
Бякиной поддержки.Она замечательный человек.
Дианы,хоть мы не об уже.
Денисаа..блин,кого же я теперь Дениской называть буду?)пусть он и ревнивец,зато любимый хЪ
Аньки..Тины..Вики..Лены,все они настолько хорошие и наивные.
Каждый перевернул мою жизнь.Я очень изменилась.Спасибо за это.

Leave a Reply

