Кулинарное мастерство

Сижу я дома, смотрю очередной сериал по эмтиви. А там герои едят шоколадку. Сладкого захотелось просто жесть как… Задумалась, чего же именно я хочу. явно чего-то шоколадного. И тут я вспомнила, что на днях смотрела сладкие истории на канале “домашний” и там этот дядя-блондин готовил меганаишоколаднейший кекс, а меня это так заинтересовало, что я даже отвлеклась от подготовки к экзамену и записала рецепт. Нашла я эту запись, распечатала и пошла в магазин (ингредиентов нужных не оказалось, т.к. выпечкой я особо не занимаюсь: первый и последний раз мной были приготовлены кексы около года назад, и то только потому, что зайдя в магазин, мне понравились формочки для кексов и я их и купила). Ну так вот. Иду я такая целеустремлённая со списком, с корзиной, набрала уже всего для выпечки, только какао нет… Думаю, ну где оно может быть? Решила что   в крупах ему самое место. Пришла, какао нет, но есть пакет “Кекс шоколадный”, а на обратной стороне чудо-пакета надпись что нужно добавить, чтобы вышел чудо-меганаишоколаднейший кекс. Вобщем прошлась по магазину, расставила все продукты на свои места и пошла гордая на кассу. Сейчас эта выпечка стоит в духовке и ждёт своего часа.. А ещё очень вкусно пахнет! ммм….
Но записывала рецепт не зря! Мне же нужно чем-то покрыть кексы. Рцепт этого … как его…. ГЛАЗУРЬ! у меня теперь тоже есть! 

Leave a Reply

