Тадайма!

Ох, как же я давно не появлялся на своем дневе…*прицокивает языком* Просто безобразие какое-то…*смотрит на образовавшиеся тенета и пыль* Н-да, непорядок…
O`key, со временем я наверстаю упущенное)
Значит так, хотелось бы начать свою летопись с того, что я пратически прошел миссию ранга S *думаю все поняли о чем я, ибо каждый раз выбивать на клаве эту страшную аббревиатуру не шибко хочется^^”* Остался последний экзамен по истории, который будет 15 июня. И долгожданная freedom *__* Все-таки есть положительный аспект в тестировании – сдаешь все до середины июня и свободен. Не нужно в июльскую полуденную жару лежать на пляже и лениво перелистывать страницы с занудными лекциями, повествующие о междуусобицах, причинах распада государства, читать про антиправительственные коалиции и сообщества… Хотя уже сейчас несусветная жара стоит, а в понедельник обещают аж под +34 (!) Боже, и в этот день как раз история… Ну ни чего, А.Б.И.Т.У.Р.И.Е.Н.Т *да-да, в данном контексте это очередная аббревиатура, кто не знает – поясняю: “акуительно ботанистый индивид, укуренный россыпью интеллектульных егэ, накануне трындеца” Поэтишна звучит, до-а* не сдается, oh yeah! Впрочем в такой зной так мендуксэ что-то повторять…*косится правым глазом на стопку пособий для поступающих и прочий stuff*
Ладно, не будем-с занудствовать. Перейду пожалуй к более востребованной теме “Нипон анимэйшэн” *__*
На днях посмотрела Code Geass *__* Мне очень понравилось. Хоть стиль кламповский я недолюбливаю, зато сам сюжет искупает погрешности рисовки. Весьма интресно и неординарно в какой-то стпени. Персонажи не заштампованны, что неимоверно радует. Их нельзя поделить строго на класические категории “добро” и “зло”, тут свои нюансы в каждой личности. Естественно каждый девиантен в какой-то степени, но жизненные обстотельства заставляют их так поступать. Иными словами советую посмотреть, ибо этот шедевр *не побоюсь этого слова* официально признали лучшим телевизионным аниме-сериалом на 6-й ежегодной премии “Tokyo Anime Awards” в 2007 году. *тут должен быть шквал аваций режиссерам и сценаристам*.
Следующим пунктом моей летописи будет Этот гребанный “The last bell” *если его конечно можно так обозвать*. Не хочу я правда про него говорить… Ну, скажем прошло все нормально. Форма мне честно говоря понравилась) Я был похож на официантку или горничную из какого-нить “хотеля”. Только не хватало подноса и маленького блокнотика, куда, собственно, записывают заказы) Ну, а тот факт, что я проучился 10 лет в весьма пафосной школе, свидетельствовал о том, что последний звонок, по традиции, проходил в Мемориале. Да, наша школа таким образом делает себе неплохую рекламу, проводя каждый год (!) праздник “Честь школы”, арендуя тем самым Мемориал. Всех выпускников, опять же по традиции *повторюсь* пригласили на сцену. Вот, в доказательство сих слов фоть:
Называется: “Найди меня;]”
Еще на днях увлеклась шахматами. Переодически играю с отцом. Правд аникак не могу его выиграть %/ После 10 ходов мне сразу ставят “вилку” и читают все мои “гамбиты” -__- It`s unfair *обиженно* Ну ничего, я исчо наверстаю упущенное. Я на это искреннне надеюсь…
А я чувствую, что после сдачи последнего экзаменэйшэна, выдачи сертификата и аттестата, я полностью поружусь в творчество *__* нужно наконец-таки залть картинки на DeviantArt, а то страничка давно готова, но никак все не соберусь…
На этом моя летопись завершается, нужно идти “доботанивать” history of ou goverment, обновлять дизайны сайтов, делать баннеры *-__-* и творить *__*

Leave a Reply

