Без заголовка

Американская ме4та – идеальный газон. теперь это и моя ме4та, при осуществление которой я столкнулась с трупом лягушки, которой моя косилка перерубила голову)))
грядки без сорняков 4реваты ве4ной грязью под ногтями.
4истота посуды 4ревата порезами и сломанными ногтями.
а жизнь 4ревата изве4ной усталостью)))
развлекаюсь просмотром сериала 24 4аса, редким общением в аське по телефону, 4итаю искусствовед4ескую литературу и пытаюсь выспаться, когда но4ую дома, а не на сменах.
на работе уже была “ве4еринка” в 4есть открытия хостела Друзья, а первая смена на новом рабо4ем месте уже не за горами)
никак не найду/куплю батарейки для фотика. а хо4ется сделать хоть несколько стоящих кадров.
а ещё много-много мело4ей, о которых хо4ется, но не можется писать. и одна из которых, наверное, это тот факт, 4то К. собирается завести себе подружку. типа, на лето, и, типа, просто ради “поцелуев, объятий и женской ласки”. и я не ебу вообще. хотя разрешила. поддержала. и он обещал мне рассказывать о развитии событий. вот такие вот отношения. свободная любовь, но тем не менее у нас какая-никакая, а семья.

Leave a Reply

