КВМ..

Приветик всем-всем!Давненько я не делала записей в своём бложике так как свободного времени не так уж и много…Сами понимаете…школьная практика 10 дней и каждый день почти по четыре часа я провожу в школе.А в последние дни на улице просто замечательная погода,так что хочется ещё немного и погулять…))В общем ближе к делу.Сегодня утром когда на улице был дождь мы с подругой решили сделать фильм о какой-нибудь паре из сериала “Ранетки”.Недолго думая мы остановили свой выбор на самой знаменитой паре RDV. Мы ооооочень долго делали фильм – почти 3 часа!!!Почти 3 часа мы потратили всего на 3 минуты фильма)В этом нам очень помогли : как всегда мой любимый поисковый сервер Google для поиска необычных картинок , моя любимая песня группы Т9 – “Ода нашей любви” и конечно же любимая программка Windows Movie Maker – без неё никак!!На самом деле мы никак не могли определится с выбором песни.Ради этого я даже поставила вопрос в “Ответах mail.ru”.Конечно у нас была на примете “Одна нашей любви” , но мы ещё сомневались – вдруг можно подоьрать что-то поудачнее.Как видите можно было даже и вопрос не задавать – лючше чем “Ода….” мы не нашли!))В общем смотрите видео и О-БЯ-ЗА-ТЕ-ЛЬ-НО пишите комментарии!!!!

Leave a Reply

