Анимешное

Смотрю “Волчий дождь”. Все еще смотрю – медленно, с большими перерывами, стараясь не слишком привязываться к героям, поскольку в конце мне обещан тотальный п…ц, а волки мне и так уже слишком нравятся – все четверо – и не только они. А уж Цуме… кхм, ладно, восторженные слюнки по Цуме я уже где-то пускала, так что не буду повторяться )))
Тем временем посмотрела Yami no Matsuei. Теперь нахожусь в легком когнитивном диссонансе: по всем законам справедливости, Зло просто не имеет права быть настолько привлекательным!
Рисовка очень понравилась. И опенинг – отдельно. От эндинга первые пару серий слегка шарахалась, но потом привыкла и начала получать удовольствие )))) И конечно, вот я просто не могла не взять на память
Пойду фанфики искать. Мураки/Цузуки – это, конечно, нонсенс… или нонкон )))) хотя красиво. А вот Мураки/Ория я бы почитала. Да и Цузуки/Хисока, если уж на то пошло – к концу сериала мелкий совсем перестал меня раздражать

Leave a Reply

