Бесит

У меня в институте есть такой человек… очень смешной.. мне всегда смешно, когда я его вижу или общаюсь с ним…
Мне кажется, что в нём очень хорошо проявляются пороки общества.. ну, не так чтобы пороки, а просто… блин, ну, сейчас расскажу…
Вот, например.. он очень много сочиняет.. да, куда там.. это даже можно назвать наглым враньём.. например, всем сообщает, что едет в Москву к своей девушке (яко бы к девушке), чтобы забрать её, развести с мужем, она беременна, но не от него, и он её разведёт, и они вместе с ним поженятся.. бразильский сериал, ёпт…
Потом оказывается, что ничего этого нет…
Нахрена врать?????
Или… приходят к нему в гости, а он ведёт людей к себе в туалет и говорит: “Вот, смотрите, это моя туалетная бумага – Зева, стоит 52 рубля, а вот эта (показывает на бумагу “Серень”), а это бумага моего соседа”.
Ёшкин дрын, для человека важно какой он бумагой… а не то какой он…
бред..
бесит..

Leave a Reply

