Про неснятый Трек

На форуме треккер.ру была такая тема, что-то вроде “Каким бы вы хотели видеть 11й фильм по Треку”. Там не очень много написано, наверное, никто действительно не может это сформулировать, не знаю.
Еще встречала где-то на просторах трек-комьюнити (наверняка, в дайриках) мысль, что если уж хотелось сделать фильм про юность Кирка, то можно было бы сделать по “Первому приключению” Вонды Макинтайр. Я эту книгу не читала, про что она?
А я сегодня читала интересную статью про неснятый сериал Star Trek: Phase II, а потом абсолютно нормальным было начать читать про остальные нереализованные проекты… И тогда я наткнулась на Star Trek: The First Adventure – идею фильма 1991 года про юность Кирка.
У меня тут мнения нет – хороший это мог бы получиться фильм или нет… точнее, мне кажется, что хороший, но лучше или хуже 11го – сказать не могу. А вот Парамаунту, Родденберри и актерам Трека эта идея не понравилась. Однако было сказано: “О днях старой команды Энтерпрайза в Академии возможно когда-нибудь будет рассказано в будущих фильмах или ТВ-сериале с молодыми актерами, но сейчас не время”.
Итак, не выдвигая никакого мнения, просто интересно почитать о том, что задумывалось.
http://memory-alpha.org/en/wiki/Star_Trek:_The_First_Adventure
А под катом – концепт-арт. (Конечно, его можно и в статье посмотреть, но его мне вывесить у себя не лень, а вот переводить статью – лень, поэтому арт я вывешу, а на статью дам ссылку).
Юный Кирк.
Юный Спок.
И мой любимый концепт – юный МакКой.
Юный Энтерпрайз.

Leave a Reply

