… в парке с мужем и собакой, просмотр сериалов, семейный ужин у родителей – и …

В субботу в 9 утра начальство мне позвонило и сказало, что из за того, что ничего не работает, на меня возлагается почетная обязанность работать на поддержке и в субботу тоже, а так как компьютер дома у меня немного испортился, то работать надо из офиса. На мой вопрос – что конкретно делать, и в каких временных рамках, ответа я не получила. Мои чувства сложно описать. Когда после изматывающей 6-дневной рабочей недели ты предвкушаешь тренировку в спортзале, прогулку в парке с мужем и собакой, просмотр сериалов, семейный ужин у родителей – и случается такая херня….Признаюсь, я расплакалась🙂
Я вышла из оффиса в 21.30. На следующий день, то есть вчера, я сказала, что я в отгуле, отключила телефон, взяла свой диплом, завернула его в тряпочку и почапала в универ записываться на вторую степень. Не знаю, зачем. Импульсивно. Я вообще думала, что запись закончена. Короче, выяснилось, что компьютерное отделение еще набирает студентов, банк, как ни странно, работал после 2-х, нашелся и фото-автомат. Я заполнила бланки и бросила конверт в ящик. Только после этого я спросила себя – на хера я потратила деньги и время на запись, ведь меня все равно не возьмут, особенно учитывая, что сейчас кризис и все пошли резко учиться?! И даже если возьмут, где я возьму деньги и время? И готова ли я морально на это издевательство, называемое учебой?! Как обычно, мое подсознание ведет какую-то свою жизнь, анализирует ситуацию, принимает какие-то решения, и после этого начинает меня пихать, чтобы я сделала то, что оно решило. Без обьяснений.
Короче, сегодня я снова на работе, и мне уже сообщили, что уволили еще одного парня, который занимался клиентской частью на Флексе, единственный, кто делал клиентскую часть. Уволили его в тот момент, когда взяли другого, какого-то очередного их друга. Уволенный дольше всех работал здесь. Плюс он уже 2 недели болеет воспалением легких, хотя никто ему не верит, все почему-то думают, что он ищет другую работу. А мне сказали, что я наивная, раз верю ему. Оригинально все это. Когда я этому парню сказала, что ему никто не верит, он очень сильно удивился. И сказал – на хера мне симулировать, сейчас не то время, когда для хождения по интервью надо отпуск брать?! (а я думаю – еще попробуй справку поддельную сделать, это ж подсудное дело). Еще одно доказательство, что люди судят по себе. Надо вообще внимательно смотреть, в чем люди обвиняют или подозревают других – это практически признания.
Короче, я не поняла, как мы будем без него, новенький, даже если он супер-пупер, вряд ли закончит версию через неделю. Не понимаю. То есть все я понимаю, кто будет это делать🙂
Мне все говорят, чего сидишь в этом осином гнезде, ищи другую работу! А я начинаю подозревать, что везде будет такое гнездо.
И опять, блин, у меня вопрос – что именно должно, по мнению этих клоунов, заставлять меня тут корячиться (в терминологии моего босса “выкладываться более, чем на 150%”)? Мысль о том, что как только найдется кто-нибудь более вау, чем я (а с точки зрения моего босса, только те, у кого опыт минимум 5 лет – это вау), меня тут же выставят за дверь, невзирая ни на какие трудовые подвиги? Наверное, мне женская логика мешает понять этот стратегический план.

Leave a Reply

