мультЯк

почему-то поклонники японских мультфильмов вызывают у многих людей раздражение своей фанатичной неуёмностью на эту тему. Я лично знаю парочку милейших анимешников, с которыми каждый был бы рад пообщаться на разные темы, но за глаза, называют его шёпотом сумасшедшим фанатом и хихикают в кулак! А чего это спрашивается? Вот я не фанат, но просто это не мой так сказать стиль, а то бы тот ещё бешеный косплейщик из меня вышел. Однако японские мультики люблю всей душой! Да-да, я выросла на “Сейлор-Мун”, “Кэнди-Кэнди” и “Покемонах”, а в самом дремучем детстве был ещё и чудесный “Вальтрон”, и “Кот в сапогах” и “Вокруг света за 80 дней”! И не вижу вообще ничего тут смешного или зазорного. Японские мультфильмы они же все такие добрые (за исключением какого-нибудь хентая для взрослых), герои их – отважные и прекрасные, и конечно до ужаса благородные) И конечно же такие все тонко чувствующие и переживающие))))А эти вечные рожи – это же вообще просто ах! бьющая порой через край эмоциональность совершенно органично разряжает тяжёлые моменты и веселит))))) Неудивительно, что те самые “смешные анимешники” такие открытые и непосредственные люди)))) Их психика, сдаётся мне, будет поздоровей чем у серьёзных людей, коими мы себя в большинстве своём мним.
 Последний раз я смотрела сериал аниме – зимой, это был “Альянс серокрылых” – чудеснейшая история про ангелов, которые зовутся серокрылыми, живут в загадочном городе за Стеной, и пытаются обрести своё место в жизни. Увидела клип Дельфина “Надежда” с видеорядом из этого мультика и захотела посмотреть. А на днях искала клип группы Флёр на ютубе и наткнулась на фанатские произведения пресловутых анимешников на их песни. И снова заинтересовалась))) Сестрица моя мигом скачала мне весь сериал, стоило лишь заикнуться, и вот я уже второй день днюю и ночую у ноутбука)))) Смотрю сериал “Loveless”, точнее только что отсмотрела последнюю серию. Дааааа) Не каждый мульт так сильно цепляет, а этот – да. Действительно чудесный)

Leave a Reply

