чем-то похоже на продолжение сериала

в жизни. практически как по сценарию недавно “добитого” сериала, мне сделали небольшую операцию на ноге, и я могу ходить только крепко напившись анальгетиков и исключительно на прямой, несгибающейся практически левой ноге. только трости не хватает. узнаете?
на Ленинском сегодня предложили подвезти даже. приглянулась же им моя хромающая задница. естественно, памятуя о том, что тут ряды хукеров стоят после 23, гордо отказалась и похромала дальше.
зато, может, место уступать в метро будут чаще? если назойливо проковылять и беспомощно, с гордой, но усталой от боли улыбкой повиснуть на поручне? хотя вообще меня раздражает, когда всякие мудаки предлагают мне место и при этом нахально улыбаются. сделали одолжение! причем – только в самые ненужные моменты, когда жизнь хороша, нет, надо встрять и стряхнуть очарование поездки в трясущемся вагоне своей слюнявой улыбкой.

Leave a Reply

