Yesterday I Died (1/?

Даааа, вот он! Все можете прийти в комменты и дружно поржать
Yesterday I Died (1/?)
Автор: Хайдер
Бета: дейзи святое-терпение., но пока не бечено
Пейринг: ДРЭ/ДТП (как дорожно-транспортное происшествие хД)
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, deathфик
Ворнинги: СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ. 3-Х ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ. Да-да-да, я загрязняю им карму, мне очень стыдно.
От автора: спасибо огромное клоун_в_шкатулке, которая мне сильно помогла
– Все равно не понимаю, почему ты согласился.
Джаред терпеливо вздохнул.
– Милая, пойми, это мой шанс, такие нельзя упускать.
Сэнди поджала губы.
– И что же это за шанс? Из одного мыла в другое? Тогда не надо и стараться, Джаред, смысла в этом нет.
– Тогда нет смысла и в этом разговоре, я решил.
Сандра резко остановилась, всхлипнула и вырвала свои пальцы из ладони Джареда.
– Значит, ты променяешь меня на какой-то сериал в сраном Ванкувере? Бросишь в Лос-Анджелесе? Отлично, так держать.
Падалеки устало закрыл глаза рукой.
– Ты прекрасно знаешь, что сможешь прилететь ко мне на съемки – 3 часа всего. Так что хватит устраивать сцены, поговорим потом.
– Нет, не поговорим! – взвизгнула Сэнди. – Я не хочу, чтобы ты снимался! НЕ-ХО-ЧУ!
– Да мало ли что ты не хочешь, – крикнул Джаред. – Знаешь что, Сэнди? Ты эгоистка! Это моя жизнь и моя карьера! Если не нравится – катись к черту!
Падалеки накинул на голову капюшон кофты и зашагал прочь.
Он уже успел отойти на несколько метров, когда сзади услышал отчаянный крик Сэнди.
– Ну что еще?! – зло бросил Джаред, разворачиваясь.
Сандра огромными перепуганными глазами уставилась на жениха. Джаред огляделся и понял, что выскочил на дорогу. Услышал гудок, повернул голову – прямо на него мчался автобус.
Это было последнее, что Джаред увидел в своей жизни.
***
Он открыл глаза.
Вокруг бегали люди и Джаред ничего не понимал.
Он встал и начал искать глазами Сэнди, но увидел ее практически сразу. Она стояла неподалеку на коленях, прямо на проезжей части, рыдая и заламывая руки. Ее красивая прическа растрепалась, белое платье было замазано грязью. Джаред хотел подойти и спросить, что стряслось, но посмотрел вниз. Зря.
Его тело лежало кверху лицом на дороге и немигающими стеклянными глазами пялилось в небо. Половина лица была залита кровью; она капала на асфальт, тут же расплываясь и затекая во все неровности. Грудная клетка смялась, было видно, как сломанные ребра впивались в легкие.
Нет.
Нет.
Такого не бывает.
Джаред поднес руку к лицу, но не почувствовал прикосновения.
Это было.странно.
Он не чувствовал ни единой мышцы в своем теле, не ощущал прохождения воздуха по горлу, но все равно мог двигаться. Наверное, по привычке.
Заверещала сирена и из-за угла показались карета “скорой помощи” и копы. Зеваки, столпившиеся вокруг места происшествия, поспешили разойтись в стороны, пропуская машины.
Водитель автобуса до сих пор сидел в кресле, отчаянно сжимая руль. Полицейские вытащили его из кабины, заковали в наручники и посадили в машину. Один из офицеров подошел к пухленькой блондинке с мобильником в руке, поздоровался и начала что-то расспрашивать. Девушка активно отвечала, показывая рукой в сторону Джареда и Сэнди.
Визгнув тормозами, остановилась “скорая”. Из нее выскочили 2 парня с носилками и женщина, по-видимому, врач. Все они подбежали к телу Джареда. Он ошеломлено смотрел, как женщина проверяет наличие пульса, светит фонариком в зрачки. Сзади послышался стон и, спотыкаясь, подошла Сэнди. Она больше не плакала, только время от времени шмыгала носом.
Докторша посмотрела на нее и медленно покачала головой.
– Извините, мы ничего не могли сделать, он умер мгновенно.
Сандра замерла на месте и уставилась в труп.
– Он был вашим другом?
– Женихом, – прохрипела Сэнди и упала на колени. Она взяла холодеющую ладонь Джареда в свою и нежно ее поцеловала. Убрала волосы с грязного лица и аккуратно двумя пальцами закрыла веки.
– Спи, Джей. Я тебя люблю.
Санитары грубо оттолкнули ее руки от Джареда, упаковали труп в пластиковый мешок, положили на каталку и повезли в машину. Доктор встала, подошла к Сэнди, которая все еще в шоке сидела на земле, похлопала ее по плечу и тихо сказала.
– Сочувствую вашей утрате. Мне .правда очень жаль.
Сандра просто кивнула.
– Может, вам принести чего-то? Воды? У вас ничего не болит?
Девушка отрицательно помотала головой.
– Со мной все в порядке, спасибо.
Доктор с сомнением на нее посмотрела, но еще раз сказала “Мне очень жаль” и ушла.
Джаред присел на корточки и просто смотрел на Сэнди. Она сидела, уткнувшись в одну точку.
– Ты меня не видишь, да? – тихо спросил Джаред.
– Боже, Джей, это я во всем виновата, – глухо просипела Сандра.
Джаред как-то сдавленно хрюкнул и свалился набок. Но сразу поднялся на четвереньки и подполз к девушке, заглядывая ей в лицо и махая ладонью перед ее носом.
– Ты меня видишь, Сэнди?! Видишь?!
Сандра никак не отреагировала.
– Если бы не я, ты был бы до сих пор жив, Джей. Какая я дура. Лучше бы ты был в Ванкувере, а теперь будешь в гробу, – и снова зарыдала.
Джаред вздохнул и встал на ноги. Бросать ее ужасно не хотелось, но к ней уже подошел офицер, поднял с земли, закутал в одеяло и отвел вбок, а ему надо было ехать со своим телом. Он не знал, почему, просто чувствовал.
– Прощай, Сэнди.
Джаред подбежал к карете “скорой”, хотел залезть в открытую дверь, но вдруг сзади сквозь него прошел медбрат. Джаред ничего не почувствовал, а парень дернулся и перепугано посмотрел прямо на Падалеки, но, конечно же, ничего не увидел.
Так.
Надо быть осторожней.
Джаред посмотрел на очертания своего изуродованного тела в мешке, сел рядом на пол, стараясь ни с кем не соприкасаться и выбросить из призрачной головы мысль о том, что будет дальше.

Leave a Reply

