мы бодры! веселы!

за завтраком я изменила сериалу Ранетки с Шерлолком Холмсом. Правда, сейчас подзакончился зимний апокалибздец, когда я уходила с работы в начале 10го, и я могу свалить еще часов в 6-7. И успеваю под Ранеток поужинать…
Так вот там один мальчик сказал сегодня своей девочке: “Зачем тогда тебе я, если ты держишь в себе все проблемы и “секреты”, которые взрывают тебе мозг?”
действительно….
мне очень хочется выгрузить всё, что успело напроисходить за полгода 2009. И чтобы к этому просто проявили интерес, послушали и пожалели.
Причем я отдаю себе отчет в том, что скорее всего на следующий день мне будет стыдно, что я проявила слабость.
Но..
“мне кажется, тебя просто пожалеть некому…”
Не кажется.

Leave a Reply

