*спустя полторы недели*

Всем здрасти!Меня не было больше недели. Я сломала комп,точнее не я, а вирусы, которые были (Случайно! Я об этом ничего не знала!!) скачены мной. Как сейчас помню: комп повис от того, что я начала его проверять на вирусы, я его осле этого перезагружаю, и он мне выдаёт вместо обычной загрузки выдаёт синий экран смерти.
Помню у меня сильных эмоций это не вызвало, хотя около двух дней я сидела на кровати не двигаясь и ничего не делая. Ночью плакала. Ничего не поделаешь, чтобы вызвать мастера, надо было ждать субботу, когда у мамы будет выходной. Я рассчитывала, что ещё недельки две просижу вот так, без компа. Повезло, что починили его в тот же день. К сожалению, в субботу у нас была гроза, и инет починили только сейчас.
После трёх дней такого лишения, мне стало не хватать аниме. Продержалась ещё пару дней и не выдержав достала “Наруто”. Посмотрев до одного момента, как-то сильно потянуло на Фрерард хД Странно, но так случается только на этих особенных сериях. Ни одного полного фанфика под рукой не было, пришлось писать самой! Довольно маленький фик получился…
Но я хоть куда-то дела свою энергию. Мне его дописать конечно не удалось. В оправдание скажу вот что:не хватает жизненного опыта. х) думаю как-нибудь выложу “недописанный”. …
К слову о фанфиках. Вы сейчас будите смеяться! У моей мамы (ей больше тридцати лет!) есть большая коллекция фиков из нета и собственно сочинённых. Правда никакого слеша и там нету ((( Ну и хорошо, что нету, а то это и так смотрится странно. А! Я ждаже не сказала тему этих фанфиков!!! Ну. написаны они по сериалу “Не родись красивой”. она типо фанат х) А коллекция и правда внушительная..
Очень скучало по всему, что связано с моими друзьями… Мне вас не хватало!!!
В пятницу приезжал мой крёстный из Новосибирска. Он такой вредный!!! Не представляю, как бы мы ужились в одной квартире, если бы я к ним на лето поехала!!! Ужас!!!
Все мои картинки скаченные на рабочий стол удалили(( мне терь предстоит опять собирать эту коллекцию.
***
Понедельник. 15 июня 2009.
Обещали включить инет после шести. Соединение вроде есть, и даже страницы пытаются открыться и агент горит зелёным, но всё равно безрезультатно.  Видимо у них серьёзные проблемы с линией. А это плохо.
23:30
Целый день уже жду, когда включат. Интернета всё ещё нет.
Агент всё так же не соединяется. Хотя минут пятнадцать назад пришло сообщение
от Лены, написанное шестого числа. Когда я заметила письмо соединение уже
пропало. Когда включат не знаю, но голова болит от этого всего жутко, кажется
поднялась температура.
Сильно переживаю.
***
Сейчас пишу этот текст и плачу. от радости видимо. Я так по вам всем соскучилась!!! *хнык*
В общем, я жива, не потерялась и всё теперь будет хорошо!!!
Пока. До новой записи и новых неприятностей.

Leave a Reply

