Большой-большой пост. Гениальное название, правда?

Сегодня вечером я отбываю на историческую родину, то бишь в Витебск. Пробуду я там до сентября. Компьютер будет двадцать четыре часа в сутки, а вот с Интернетом – швах. Нет, он будет, но строго дозированно – два часа в неделю в один из выходных. Поэтому, если кто-то захочет мне что-то сказать – умыл и комментарии к вашим услугам, я отвечу, как только смогу. Если что-то мегасрочное – говорите Тэш, благо у меня от нее секретов нет. Она пришлет мне смс, что я вам нужна, и я постараюсь выбраться во внеурочное время.
Если кто-то хочет мне что-то сказать или попросить – говорите сейчас.
При желании можете отписываться – я в обиде не буду.
Засим официальную общую часть я считаю законченной, и перехожу к своим частным планам.
Итак, что я собираюсь написать/перевести этим летом.
1. Фик на ББ “Гонщик”, если не сдохну в процессе доучивания матчасти. Наверно, стоит пояснить, чтобы не было вопросов. Хотя оба проекта заявлены в соавторстве, тапки по матчасти этого кидать только мне, новые главы требовать только у меня.
2. Проект “Сель”, идею которого мы с Тэш вынашиваем с конца марта. У меня язык не поворачивается назвать это фиком, потому что это слишком глобально и важно для меня.
3. Ориджинал-сказка “Заповедник “Лукоморье”. Кще один горячо мной любимый проект, при написании которого я отдыхаю душой.
4. Фик “Агентесса”, Кастиэль/Руби по заказу Эви.
5. Фик “Третий шанс”, Кастиэль/Руби, мой собственный.
6. Фик “Эпистолярный роман”, Люциус/Гарри. Да-да, вы не ослышались!
7. 30 23 драббла/фика на русский mission_insane. Герои, Питер Петрелли. Сехмет, я тебе в конце июля напомню о песне, ок?
8. Петреллицест, пока без названия, для Тэш. Написано чуть больше половины, но еще будут правки.
9. Перевод “Keep Coming Around”. J2, совершенно чудесная AU про Дженсена-ветеринара. Кстати, если у кого-то есть претензии по качеству моих переводов, если вы не хотите, чтобы мои не слишком умелые ручки лапали этот текст – скажите сейчас.
10. Перевод “Acceptance”, петреллицест.
11. Перевод “Nigh”, петреллицест. ~Janosh~, этот тот самый, на который я давала ссылку.
12. Перевод фееричного крэка “Luke versus The Petrellis”, о котором я говорила позавчера. Да, я знаю, что хоть это и не майлар, я буду гореть в Аду после того, как меня расстреляют со-фэндомовцы. А денег на билет до Камбоджи или Бодайбо все равно нет.
13. Перевод “Architects of the War”, Кастиэль/Руби.
14. Какие-нибудь идеи летом точно появятся. К тому же, если я быстро расплююсь с первой заявкой на mission_insane, я хочу взять вторую, про Руби. Ага, рубиэли в комплекте. Вообще, думала сначала взять еще одну по Героям, про Сайлара, но потом поняла, что я не смогу реализовать ни чулки, ни вафли, ни даже обесцвечивание волос, не говоря уже о беременности.
А, еще толстый пушистый кролик по историческому АУ Героев. Матчасть придется курить очень долго.
Ну и еще, чтобы распугать народ окончательно, фик Печорин/Максим Максимыч.
И еще где-то на задворках валяется черновик статьи по гомосексуальному сиблинг-инцесту в западном масс-культе.
Что я собираюсь посмотреть/досмотреть/пересмотреть этим летом.
1. “Сверхъестественное”, 1-4.
2. “Герои”, 1-3.
3. C.S.I. Las-Vegas, все сезоны.
4. “Досье Дрездена”, все сезоны.
5. МЭШ, все, что есть.
6. Торчвуд, все, что найдется.
7. Мерлин. Жесть, конечно, но из принципа досмотрю. Тем более гетный вертикальный квази-инцест – наше все!
8. “Побег из тюрьмы”, 1-4. Если не убьюсь о стенку.
9. “Звездные войны”. Дома, вроде, шесть эпизодов.
10. Repo! The Genetic Opera. Я еще достану этим родителей, но мюзикл волшебен.
11. Watchmen. “Достану родителей”-дубль2.
12. “Кровь тамплиеров”.
13. The Boondock Saints.
14. “Библиотекарь – 3. Проклятие чаши Иуды.”
15. “Терминатор 1-4”. Папа уже пригрозил, что заставит смотреть с ним вместе.
16. Исторические фильмы про древний Рим. Все, что найду в домашней видеотеке.
17. “Лига выдающихся джентельменов”. И вроде в фильме ничего особенного, а цепляет.
18. “Город грехов”
19. Если найду у нас, то “Бойцовский клуб”.
20. “Гарри Поттер и Принц-Полукровка”.
21. Обязательно найду, что еще посмотреть.
Что я собираюсь прочитать/перечитать/дочитать этим летом.
1. Чак Паланик “Бойцовский клуб”, “Невидимки”.
2. Генрик Сенкевич “Quo vadis?”
3. И. А. Солженицын “Один день Ивана Денисовича”
4. Томас Харрис. Тетралогия про Ганнибала Лектера.
5. Престон и Чайлд. Цикл про Пендергаста.
6. М. Ю. Лермонтов “Герой нашего времени”.
7. Ф. М. Достоевский “ПиН”, “Идиот”. И сериал засмотреть.
8. М.А. Булгаков “МиМ”. И сериал пересмотреть.
9. С. Лукьяненко “Дозоры”
10. Дж. Р.Р. Толкиен “Властелин Колец”
11. Фрэнк Герберт “Дюна”
12. Глен Кук “Черный отряд”
13. П. Зюскинд “Парфюмер”
14. О. Уайлд “Портрет Дориана Грея”, “Кентервильское привидение”.
15. Брэдбери, все, что найду в домашней библиотеке.
Народ, посоветуйте, что еще можно почитать? “Сумерки” и иже с ними не предлагать – урою на месте!
А ведь я еще работать с восьми до четырех буду…. В детском саду. Кажется, мне срочно нужно заклинание растягивания времени. Ладно, книги можно по дороге на работу читать, но когда смотреть и писать?

Leave a Reply

