все это бред-жить ради работы сериалов и денег

все это бред
а вчера кузю оперировали.Олег очень помог.спасибо.!
 все это бред- не спать до утра и философия на пустом месте
а кузенька ходит по квартире и шарахается о стенки.смешно и горько.
все это бред все
кроме любви.
все это бред- кое-кто мне сегодня сказал что всех толстых людей надо убить.и всех наркоманов.и всех, кто не приносит ничего хорошего
а жить я хочу по правде!свободно, открыто улыбаясь всему и всем
все это бред- музыка кино и фальшивые эмоции.такие же пластмассовые как попкорн и пережареным жиром.
а аленка и пашка дружат, гуляют) им хорошо- ярада!
все это бред- врать и обманывать чтобы потолстел карман
а мне сказали, что я ребенок..приятно)хотя в смысле сказанного нелестно, все равно приятно.
все это бред черт возьми тот кого я любила оказввается просто ходит кругами воображая что развивается, пользуется людьми как питанием.
вспоминаю Вовку….он смог вырваться из “этого”.
все это бред все ходят волнуются поступят или нет и куда, боятся казаться хуже чем хотят быть
если человеку на улице сказать привет- он обязательно ответит! мы еще не закрыты, мы небезнадежны!
все это бред-жить ради работы сериалов и денег
я хочу пойти работать, на интересную работёнку, снимать комнату рядом с метро и чтобы кузя выздоровел.
учитесь читать между строк, буквально, дорогие мои.

Leave a Reply

