Гонолулу. Остаться в живых. Вступление

По иронии судьбы, сериал LOST (Остаться в живых) снимали на пляжах Гавайского архипелага, больше всего на острове Оаху, куда я направляюсь через 11 дней.
Ирония как раз в том, что, кажется, вся моя поездка будет проходить под девизом “остаться в живых”. Это объясняется тем, что, во-первых, у меня до сих пор нет билета из Нью Йорка до Гонолулу (столица Гавайев). Нет его по вине менеджеров компании, к которой сейчас возникли большие вопросы.
Во-вторых, сегодня выяснилось, что и job offer у меня тоже нет. Job offer – это письменное приглашение от работодателя, то есть практически 100% гарантия, что по приезду мне будет где жить и где зарабатывать. В ходе выяснений отношений с генеральным директором насчет моих билетов, выяснилось, что мне дали недействительный (вернее просроченный) job offer. То есть меня теперь никто не ждет и жить мне негде.
Последние несколько месяцев я болела Гавайями. в принципе-то, конечно, можно все отложить или поехать в Техас мыть полы (это та вакансия, которая остается доступной всегда =), но разве можно отказаться от этого????
По договору у моего дорого туроператора всё в шоколаде. То есть засудить, обвинить и т.п. я не могу. Поэтому буду рассчитывать только на себя и помощь добрых людей.
Отныне, все посты на эту тему будут озаглавлены таким же образом. Оставайтесь на связи и желайте мне удачи=)

Leave a Reply

