[Девочка без друзей и разбитыми коленками]

В колонках играет – Madonna- you`ll see
Настроение сейчас – милое^^
Тополиный пух, жара июнь (с)
Фраза из детства. кто ж это пел.. мм великий яндекс сейчас узнаю^^
О_о иванушки интернейшнл, интересно они еще живые??
много замечательных вещей осталось в 90е и нулевые. детство-детство.
Конечно состаю в группе OLDSCHOOL вконтакте, там всякие милейшие сериалы типо зачарованных, зены, всяких черепашек нинзя, секретных материалов, симпсонов..
музыка моего детства тоже прекрасна прежде всего это были LP , rammstein, nickelback, green day, The cranberries, No doubt, enigma, savage garden, madonna, queen, robbie williams, army of lovers, scorpions, Marilyn Manson, би2, земфира, кино,дельфин,ляпис трубецкой.
Когда-то даж старый песни о главом смотрела хД дядя Киркоров
Сейчас очень люблю кассеты пересматривать с записями зарубежных концертов^^
много-много всего ^_^
мелочи которые делали жизнь приятной, типо конструктора лего, киндер сюрприза, наборов гелевых ручек, различные наклейки и игрушки “дятел вуди”, пленочный фотоаппарат, кассеты, слайды.. машинки самуправляемые хД цветные мелки.. клубника *_*
вот.. никогда не страдала придумывание себе воображаемых друзей, еще один факт. опасно этокак-то. все же с детских лет я поняла что с парнями мне общатся намного легче и приятнее чем с девушками. все проще🙂
школа. начальные классы. 1А классный руководитель Слинкина Ирина Николаевна. друзей в классе почтинет (предсказуемо)
класс у нас был довольно хорошим “самым правильным” на параллели благо я училась по 13. в 6м классе подружилась, с той, которую больше всего ненавидела:) такое бывает. в 7м классе стала уже “самостоятельной 12тилетней гламурной девочкой” познала все прелести общения в большой девичьей компании.. >< и до сих пор не изменяю мнения что большенство одноклассниц осталось науровне 7го класса. барби епт.
осталось много воспоминаний о людях. спасибо что они были
много всего.. особенно хорошо я помню двор гдея жила. детская площадка. ракета 2 песочницы спортивный городок, который я облазила вдоль и поперек..качели на которых раскачивались до треска. дорога, изъезжанная роликами, соседи наркоманы🙂 я ребенок с вечно ободранными коленями.. последний раз я приезжала туда год назад.очень многое изменилось.. да и не всё там так мило стало как раньше было. совсем не жалею что переехала. все так и должно быть.
Время уходит, и многое забирает с собой с1999 по 2009 столько всего произошло, столько изменилось. многие постарели, кто-то недожил, но и многое пришло новое что радует:)
все же я понимаю что друзья детства это что-то особенное, они и остаются только в детстве образами, к сожелению или нет.
я не с кем не общаюсь уже, с кем познакомилась до 10ти лет.
Раньше и праздники, действительно доставляли радость. нового года очень ждала всегда и дня рождения..
а сейчас я больше всего хочу уехать заграницу да хоть в ту же испанию, в милый городок салоу или на майорку..Я отлично помню запах моря было прекрасно.простая радость. без разрушающих допингов. хочу
просто уехать из омска на пару недель.маленький душный город….
ну несчитая его 100 необычных заброшенных мест и бомбоубежищ…
я с детства не хотела рости, в те моменты когда все остальные строили планы на то как они будут ездить на лимузинах, я представляла себе 16тилетним человечком. и не хотела дальше расти. стареть… (а может прокатит? не буду расти???)

Leave a Reply

