Лада Дэнс: “нельзя отчаиваться”.

Лада Дэнс, не переставая быть певицей, актрисой и руководителем музыкального продюсерского центра, в последнее время стала известна еще и как владелица агентства по подбору персонала. Сподвиг ее к этому вовсе не мировой экономический кризис, а собственная популярность.

 

– Кого Вы считаете своими учителями?

– Киркорова, Брунова, Кобзона, Лещенко, Мирошниченко, которую я обожаю. Я училась у них прямо на съемочной площадке, на сцене, – на”кухне”, где происходит сам процесс. Иначе, например, я не смогла бы сыграть роль как актриса в известном сериале “Все мужики сво…” С этими людьми я беседовала часами, и, как губка, впитывала все, что они говорили, ходила на их спектакли, концерты, смотрела, как они себя держат, разговаривают. Самым главным учителем в моей жизни стал Филипп Киркоров, который в 1990 году углядел меня на одном из выпусков телепрограммы “Утренней почты” и пригласил к себе в шоу, вытащив из ансамбля “Женсовет”, где я работала в трех ипостасях: певицы, постановщика танцев и художника по костюмам. Он сказал мне: “Хватит тебе работать “на дядю”. Будешь петь у меня в шоу сольно три песни”. Эти слова показались мне волшебными. Я ушла на гораздо меньшие деньги, чем у меня были до этого, но в надежде сделать, в конце концов, сольную карьеру. У Филиппа тогда было по 50 концертов в месяц. Общение с публикой, уважение к ней, умение держаться на сцене, манера двигаться – всему я научилась у него. Я очень долго боялась выходить на сцену, прямо ноги тряслись. Да и сейчас волнуюсь.

-Наверное, не надо об этом говорить.

– Нет, надо. Я знаю из интервью Аллы Борисовны, что она очень серьезно готовится к каждому выходу к публике. Человек ответственный всегда так относится к своему делу. А я человек ответственный, в этом смысле я артист “старой школы”, для меня сцена – это святое место, несмотря на то, что я исполняю очень модную музыку. Этого нет у нынешних молодых исполнителей, которые чаще считают: “Я не певец, я проект”. А я не проект, я певица, и уважаю себя и свою публику.

– Чем занимается Ваш продюсерский музыкальный центр?

– Как продюсер я выпускаю сейчас уже 8-й диск, и заканчиваю собственный пятый, сдвоенный альбом, из глубоко лирических произведений (авторы: Митяев, Розенбаум, а также треки к фильмам), и западной клубной музыки. Пою дуэты: с Лещенко, с Кобзоном, со Зверевым, с Киркоровым, с которым мы просто “взорвали” зал в “Олимпийском” и в Лас-Вегасе, спев дуэт из мюзикла “Fantom of the Opera”. Поэтому нас обоих пригласили в шоу, где пела Селин Дион, и мы попали в место, которое посещали Клинтон, Билл Гейтс, Шарон Стоун. Я вообще дружу со многими людьми на западе, с мировыми модными дизайнерами, пишу для их показов треки. В 1998-м году, когда я заняла призовые места на конкурсе в Майями, где членом жюри была Мадонна, мне предлагали остаться работать в Америке. Продюсер “Cristal Waters” хотел лично стать моим продюсером. Но пришлось тогда отказаться: у меня был подтвержденый тур по России.

http://www.vacansia.ru/index.php

Leave a Reply

