АиСт или ЛиС?

В колонках играет – Ангина – Твоя Девочка Ушла
Настроение сейчас – good
Привет всем.)
Поделюсь последними новостями…
как вы знаете я ПЧ Стаса Шмелева (Комаров в “Ранетках”) я вчера нажав “мои друзья”, наткнулась на его последнюю запись. Не буду копировать – скажу короче. Они с Короной выпустили новый трек(ну не совсем, просто за 2009;обновленный). ну так вот…называется “ты не грусти”. Оказывается, эту песню Хоп и Знак написали для “девушки” Стаса…у которых были напряженный отношения тогда. Они записали песню и хотели дать послушать песню девушке(скорее всего это Аня Р.), но Стас был против, тогда ребята выпустили песню в Интернет…
я уже давно знаю эту песню, но обновленная версия…там поет сам Стас…такие слова…у меня даже что-то ёкнуло…я раньше была категорически против АиСт(Лисичкой была). Но слова, которые в песне прозвучали…настолько искренние…понятно, Стас еще любит ее…то есть Аню. У них была(!!!) такая чистая, искренняя, НАСТОЯЩАЯ любовь. Я поняла…они созданы друг для друга. Но…они не могут быть вместе…очень грустно…вот такая судьба у людей бывает…
А на счет ЛиС скажу только одно: они КРАСИВАЯ пара, но друг другу НЕ ПОДХОДЯТ. это сугубо мое мнение, имхо. вот. но в сериале я конечно за ЛиС…
А еще сегодня андрей(хД) написал, что расстался со своей девушкой…мне по сути должно быть пофиг…но Я ТАК РАДА!)
хехехехехехехе))))НЯЯЯЯ.
короч, всем пока. люблю, Кейсик)

Leave a Reply

