просмотренные дорамы

Хана ёри данго. Основная идея: любовь зла – полюбишь и козла. Или козу. Короче сериал про непростые отношения вредного богатого мальчика и вредную бедную девочку. Сериал ужасно популярен. Сделано довольно ярко, позитивно, местами трогательно. Какие-то фрагменты, наверное, просто вошли в историю японского телевидения. Моя оценка 4+
Куросаги. Одна из любимых дорам! Мне ужасно нравится. Главный герой просто ммм лапочка! У меня слюнки текут от одного его вида ) Сюжет тоже крутой. Мошенник, который грабит только других мошенников, чтобы отомстить за смерть семьи. Причём он постоянно общается со своим главным врагом. И девочка милая тусуется рядом. Короче, 5 баллов.
Hanazakari no Kimitachi e. Для тех кто любит дорамы эта дорама “маст вотч”. Ну типа должна быть просмотрена в обязательном порядке. Но лично мне на 4. Много яойных шуток, типа как мальчики переодеваются в девочек. Или что-то на подобии того. А вообще неплохо и очень забавно. Актёры великолепные!
Некоторым сериалам я поставила 4. Но всё равно для меня они были всё же интереснее, чем то, что идёт по телику. И всё равно они захватывали и я ни разу не пожалела о потраченном времени.
Оказывается, япошки уважают русских. Спасибо за кадры – Akanishi Yuki. Это кадры из Куросаги.

Leave a Reply

