Сон..

Странный сон сегодня был.. Записать хочу, наверное, потому, что странный.
Обчычно я вижу сны-фильмы (или даже сериалы))), а этот имел какой-то сюжет, но загроможденный тысячей действий, которые его практически перекрывали..
Итак, началось все в доме бабушки и дедушки. Оба были живы, но болели, лежали, почти не вставая, в разных комнатах. Я там была с сестрой Юлей, мы ходили между ними, давали лекарства.
Следующий момент: мы с Юлей в другом доме, это что-то типа школы, там учат детей, но внутри здание оборудовано не как обычная школа. Что было не так, не помню, но чем-то она отличалась от стандартной школы. В Дальнереченске такого нет, и вообще не уверена, что это было там, пейзажи вокруг были совершенно незнакомыми, хотя до того мы совершенно точно были в доме бабушки.. В этой типа школе мы были с моей одногруппницей, Аней, и моей классной, О.А.Ш. (Ольга Александровна Ширшик). Мы с Аней готовили какую-то презентацию школы (зачем???), а О.А.Ш. руководила процессом, в процессе мы мило болтали все..
Где-то в этой школе, в одной комнате, я нахожу на столе кучу хлама, типа золы от угля, среди которого попадаются кусочки, пластинки золота, на каждом кусочке – наклейка с указанием веса и еще чего-то. Я решила украсть (?!) несколько себе, выбираю кусочки из золы, смотрю вес каждого и суммирую их стоимость, исходя из того, что грамм стоит около тысячи руб. Очень хорошо помню эти кадры, я насобирала их тогда на стоимость 34 тыс… Но потом я не решаюсь взять его себе. Приходит О.А.Ш., говорит, что надо срочно что-то сделать в зале. Но когда я прихожу туда, Аня сообщает, что уже все доделала.
Потом я опять оказываюсь в доме бабушки. Она говоит мне, что болеет и что ей надо подружиться с моим парнем (?..) и приготовить для него курицу.. Она не может и просит меня.. Курицу я видела, кто-то ее достал из холодильника, но потом я ухожу.
Я еду по дороге. Меня везут.. Кажется, в коляске мотоцикла, потому как руки у меня свободны. А по дороге разбросано много никток. Тот, кто меня вез, сказал, откуда они, но я не обратила внимания на эти слова, и решила нитки собрать.. И я их собирала одной рукой, не останавливаясь и не выходя, потому что нельзя было замедляться. Иногда ниток в руке становилось слишком много, и они все выпадали, падали на дорогу и оставались позади, а я собирала новые.. потом на дороге оказались какие-то фрукты. Вот чтобы собрасть их, я вылезла из мотоцикла.. Потом мы приехали.
Я опять оказалась в школе. Опять возле кучи золы с золотом. Но в этот раз золото точно решила украсть, благо никто не следил..
Бред какой-то..
Странно, что видела бабушку с дедушкой.. Может, им плохо там, куда они ушли?.. дом-то их, а все оствльное странное очень, недружелюбное..

Leave a Reply

