… что вообще все это зря, надо сидеть дома, смотреть сериалы и жрать салаты с …

мне снилось, как я криво отрезаю себе волосы, как у меня порвался чулок, как я поднималась на 9й этаж дома в спальном районе, и на лестничной клетке какая-то шпана сидела.
С утра я почему-то заистерила, когда мама сказала, что 80% вероятность того, что мне откажут в британской визе, а аппелляции длятся по полгода, и мне кажется, что вообще все это зря, надо сидеть дома, смотреть сериалы и жрать салаты с майонезом.

Leave a Reply

