Я соскучилась и наверное поэтому меня все раздражает

Сегодня 5 день, когда я одна дома. Мой любимый в командировке. Ему осталось всего 2 дня и 2 ночи, не знаю кому как, а для меня это очень долго. Меня все раздражает, ничего не могу с собой поделать. Делать дома ничего не хочется. Только что приехала от знакомой, подписывалась на распространение косметики и духов. Мне мало верится, что у меня получится. Клубок мыслей рвется на части.Дома пусто. Дожилась – я разговариваю с игрушкой, а когда ночевала у родителей, то игрушка тоже была со мной. В 29 лет по-моему это не совсем адекватное поведение🙂. В газете нет объявлений про работу, от тоже ещё хуже. Надо дождаться понедельника, может быть позвонят про работу менеджера.

Нет, все-таки столица есть столица. Вот, например, где у нас можно увидеть съемки сериала или фильма? А там запросто, и я знаю человека, который сейчас наблюдает за этими съемками.

Еще ругаю себя за то, что не дала ему теплую одежду и потому он сейчас себя не хорош чувствует и мерзнет. Пытаюсь оправдать себя тем, что я не знала, что будет холодно, но не получается, типа не предусмотрела, значит, плохая жена. 

Ещё и отравилась, нормально кушать не могу, потому что покушаю и будет плохо, а кушать хочется и от того, что не ем, болит голова. А ложиться спать на голодный желудок не могу. Сбился режим дня – уже который день плохо вечером засыпаю. И вообще невообразимо хочется тепла и ласки. Даже не столько секса (хотя тоже очень хочется), а просто чтобы он меня обнял и приласкал. У него невообразимо теплые, нежные и одновременно очень сильные руки. Мне не хватает его. Общение по телефону – это очень-очень мало. Скорее бы суббота вечер. Я так хочу увидеть его, обнять, посмотреть в глаза, нормально поговорить. И опять мы будем думать что нужно делать дальше чтобы нормально жить, ездить на собственной машине и жить в собственной квартире. Не люблю разговоры на эту тему потому что не могу ничего толкового придумать, а время идет. Недавно было 25, скоро уже 30. Очень быстро летит время. Кто же может сказать что нужно делать?

Холодно. Дома холодно, на улице прохладно, в душе прохладно, настроение прохладное. Хочется тепла. На море, хотя я точно знаю, что море в этом году не улыбается. И зачем такая жизнь? Когда элементарных вещей не можешь позволить? Зачем люди живут? И почему не сделать так, чтобы выживали сильнейшие, а остальные при достижении какого-то возраста просто исчезали? Мечты, все равно не в моих силах изменить устройство Земли. 

Пока все. Устала. Ничего не хочу. Хочу спать, спать и ещё раз спать. Хочу быстрее субботу.

Leave a Reply

