Сны

Сны снятся три дня подряд в каких-то невероятных количествах!!! Причем почти все – сны-полнометражки.
Полнометражные сны – это сны с сюжетом, как кино или сериал, если они многосерийные и имеют продолжение в последующие ночи.
Я могу все это списать на усталость и соответствующие неприятности на работе, но беспокоит меня исключительно то, что во всех моих ночных приключениях участвует человек, о котором я некоторое время назад думала очень много, с которым много общалась, а теперь по некоторым причинам не общаюсь совсем. Зато он мне снится. И его очень много в моих снах.
Почему так происходит?
Неужели это правда настолько много значило (значит ???) для меня, и мое бессознательное пытается до меня достучаться через сны?

Leave a Reply

