Бред с утра

Вообще мысли летают в воздухе. Только-только вчера поговорили с Исильмой на одну тему – бац, и пост об этой теме я ловлю во фленте. День сегодня обещает быть криво-косой, а посему пока я буду заниматься всякой ерундой. Состояние можно было был назвать “то ли шарлотку испечь, то ли мир захватить”, но для шарлотки в доме не всё есть, а мир захватывать лениво.
И вообще – надо бы взяться за обещанный имховый пост по “Охотнику”.
А пока стырила анкетку. Если чего ещё кому про меня интересно – ныряем под кат=)
1.Вы быстро ходите?
Ага. Причём в любом состоянии, даже если мне плохо. Маман с дядей регулярно вопят “куда ты стреканула, я за тобой бежать не буду!!”
2.Ваши глаза меняют цвет?
Иногда бывает.
3.В каком положении предпочитаете сидеть?
Либо по-мужски – разведя ноги в стороны иили вытянув, либо закинув куда-нибудь.
4.Мелочи в поведении других, которые вас раздражают?
Вечное недовольство чем-нибудь, мат через каждое слово(когда человек не ругается, а так разговаривает). А вообще список мелочёвки довольно длинный.
5.Необычные пищевые пристрастия?
Конфеты “батончики” с сыром. Хорошо идёт под английские сериалы. Последнее время всё ем с соевым соусом. который вообще-то терпеть не могу.
6.Самая нелюбимая еда?
Я вообще в еде зараза привередливая=)
7.Что в вашем характере/поведении приводит ваших родных и близких в отчаяние?
Ой. там такой список=))
8.Что в вашем характере/поведении удивляет окружающих?
Ну, если отбросить тот факт, что я шизофреник со стажем и постоянно делаю что-нибудь странное, то практически ничего=))
9.Какая самая странная вещь у вас в сумочке/карманах/рюкзаке/т.п.?
Наладонник. Он обладает собственным разумом, логикой и чувством юмора и уже давно играет роль не сколько девайса, сколько ручного зверька.
10.Носите ли бижутерию? Какую?
Нет, предпочитаю серебро в чистом виде, без камней. Золота не переношу ни в каком виде.
11.Фобии? Мании, филии.
34 фобии и две мании. Если сводить меня к врачу – их обнаружится ещё больше. Самые злостные – арахнофобия и аэрофобия – не могу свесить нос даже из окна своего второго этажа.
12.Слова-паразиты, любимое словечко?
“трэш (трэшак), “феерично”, классический “блин”, иногда проскакивают слова покрепче=)
13.Самый необычный предмет в вашем гардеробе?
Мужская католическая ряса бенедиктинского образца!
14.Если б могли выбирать свой тип внешности, каким бы вы хотели стать?
Всю жизнь хотела быть похожей на маму. Ну или хотя бы иметь чёрные волосы. А так меня всё устраивает=)
15.Какая мелькает мысль при первом за день взгляде в зеркало?
“Доброе утро, последний герой….”
16.Самое раннее воспоминание из детства?
ПРекрасно помню момент, когда родилась.
17.Бывали на грани смерти?
Один раз точно.
18.Казалось ли вам когда-нибудь, что вы обладаете сверхъестественными способностями? Какими?
Мне не кажется, я про свои способности всё абсолютно точно знаю, другой вопрос, что распростроняться не буду. Кому-интересно, можете спросить в личку.
19.А какую паранормальную способность хотели бы получить и зачем?
Летать хочу.=) Ничего деструктивного с моим характером мне давать нельзя.=)
20.Если б в следующей жизни вы стали животным, то каким?
Синим Зверем, нэ?=)
21.Когда-нибудь падали в обморок? По какой причине?
Падала. Пару раз успевали поймать.=)
22.Перед вами стоит целая батарея бутылок с разноцветной газировкой. Какой цвет уж точно не выбрали бы?
Зелёный или красный. Невкусно.
23.Если бы вы были гениальным художником, что бы изобразили на картине?
Гы, а так я кто?=)) А нарисовала бы я одного человека.
24.Какое стихийное бедствие хотели бы понаблюдать вблизи? (разумеется, если гарантирована безопасность)
А никакое. Не считаю я это развлекухой.
25.Предположим, в вашем доме можно было бы создать условия для содержания любого животного: от инфузории-туфельки до голубого кита – кого бы вы завели?
Змею.
26.Что считаете неудобным в своей комнате?
Нет у меня своей комнаты. А в той, в которой мы с мамой живём – карниз вдоль всего дома, по которому иногда гуляют пьяные соседи – и это бесит.
27.Что изображено на заставке вашего компьютера?
Облака. Сама сфоткала и теперь оно там уже двано стоит.
28.У вас дома много ковров?
Полно. Да вы б видели наши полы…
29.Что сразу бросится в глаза, если зайти к вам в комнату? (кроме бардака )
Бардак и завешанные стены – от масок до шпаги.
30.Какая тематика обычно встречается на обложках ваших тетрадей?
Ой, у меня всегда столько разных тетрадей…. Хотя вообще я их не люблю.
31.Книги у вас хранятся в шкафах или на открытых полках?
На полках в моей комнате и в шкафу в коридоре.
32.Дома много игрушек?
Ага. Весь диван заложен и каждый вечер у нас происходит процедура их перетаскивания на стол=))
33.Какой у вас вид из окна?
Осина у меня напротив окна растёт. А потом фонарь, полянка шоссе и торговый центр=)))
34.Носите комнатные тапочки?
Босоножки на платформе. А вообще я летом босиком хожу. А тапочки не перевариваю вообще никак.
35.У вас дома есть фонарик? Если есть, зачем?
Есть. В основном искать укатившееся=))
36.Вам в детстве читали книги вслух?
А то=))
37.Часто переходите дорогу на красный свет или в неположенном месте?
Нет. Нафиг-нафиг, я и так два раза чуть под машину не попала в детстве.
38.Часто ходите в библиотеку?
Раньше ходила, потом давно перестала – тоскливая у нас библиотека в городе, а в Москву мотаться неохота. И вообще я практичеки всё с наладонника читаю.
39.Как вы относитесь к решеткам на окнах?
Знаете, у нас один раз был пожар – горела наша дверь и соседская. Телефон не рабтотал, света не было. И нас спасло только то, что решётки на окне не было – по карнизу к соседям побежали. А у соседки решётка была на окне и глухая. И её спасло только то, что пожарные приехали быстро.
Вот и подумайте сами, как я после этого к решёткам отношусь.
40.В каких тетрадях вам больше нравится писать: в клетку или линейку? Или предпочитаете нелинованную бумагу?
В клетку.
41.При разговоре с человеком куда обычно смотрите? (в глаза, переносицу, а может, вообще в сторону?)
Брожу глазами по человеку. Иногда смотрю в сторону. Чаще всего – в глаза.
42.Сколько сейчас времени?
*смотрит на часы* 11:32
43.Вы сейчас хотите есть?
Неа. Вон, чашка стоит недопитая – я как раз завтракаю=)
44.В каком вы сейчас настроении?
Надо много делать. а мне лениво.=)
45.Где-нибудь играет музыка? Если да, то какая?
В колонках – Boys2Men – Not me

Leave a Reply

