Без заголовка

Какой хороший сайт torrents.ru я уже оттуда скачала мульт “Непобедимая принцесса Ши-Ра” (любимый мульт детства! ), сериал “Команда” (показывали в 2004 г. перед ЧЕ-2004 г., “Освободите Вилли” (3 части – один из любимых фильмов детства), “Современные Бонни и Клайд (это ваще раритет, одна из первых кассет на VHS, которая у меня появилась, когда только-только пошли видеомагнитофоны, само собой этой кассеты у меня уже и в помине нет), “Код Да Винчи” (правда, что-то лень мне его смотреть – одного раза в кинотеатре хватило, не впечатлил особо фильм), “Последний уик-энд” (рашн триллер, ничё фильмец), все альбомы “Отпетых Мошенников” (молодость моя буйная фанатская ), финал ЧМ по хоккею 2008 г. Россия – Канада (ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ В КОЛЛЕКЦИИ!!! ), щас скачиваю концерт Майкла Джексона (уже дня 4 скачиваю ), на очереди – “Дикий Ангел”, “Просто Мария”, “Эдера”, “Бригада”, (на “Санта-Барбару” не решусь, даже не уговаривайте ) концерт “Иванушек” в Олимпийском, концерт “Зверей” опять же в Олимпийском, КВН 2001 и 2002 гг., несколько запоминающихся футбольных матчей, “Ползком от гангстеров (aka “Младенец на прогулке”), там моЖ очередб дойдёт до “Один дома” и т.д. и .т.п. интересно, сколько ЛЕТ мне для всего этого нужно будет???
нужно срочно приобрести съемный жесткий диск, на 1 террабайт желательно а то комп у меня разорвёт просто скоро от обилия информации

Leave a Reply

