Я вернулась!!

Может кто-то и не заметил, но меня не было целых 9дней.Я прибывала всё это время в одном из чудеснейших городов России – в Питере.Не знаю что со мной не так, но город не произвел на меня огромного впечатления, может лишь потому, что я ожидала большего от города. Ну город как город, красивая архитектура, изящные мосты и парки.Но мне Петербург понравился,хотя бы погодой,белыми ночами, климатом и людьми.Хотя я так и не смогла увидеть разводных мостов…
В Первый день, сразу после приезда в 6часов утра, мы пошли на обзорную экскурсию по городу.Сначала было метро.Меня удивили жетончики, которые были ещё при советской власти.Позже я поняла, что это не единственный раритет.Мы попали в ТАКОЙ старенький вагон, что я думала, он развалится через остановку.Всё благополучно обошлось и мы доехали до Гостиного двора, взяли автобусную экскурсию поехали.По дороги оказалось, что мы, то бишь я, забыли фотик и остались без фотографий.
На следующий день мы рискнули и съездили в Петергоф.Меня порадовал дворец, но в парке мне понравилось очень.
Увидела белку, та бегом сматывалась от меня, а я с воплем:”Белка стой, у меня орехи есть!Дай я тебя сфоткую, обещаю больно не будет!”бежала за ней.] [/MORE]
Я и дерево, очень поэтично][/MORE]
Вот гады, вместо того чтобы помочь, нагло ржут и фотографируют!][/MORE]
Ой какие пальцы вкусные…][/MORE]
Я, ель, цепь…][/MORE]
какое-то здание.][/MORE]
После Петергофа мы пошли с папой на экскурсию по каналом, а мама пошла на квартиру.
Я под мостом.][/MORE]
И показался свет в пучине темной…][/MORE]
Там сзади Петропавловская крепость виднеется. ][/MORE]
Чижик пыжик где ты был?На фонтанке водку пил.]
[/MORE]
А я ещё купил себе “Пересмешника” вот теперь радость у ребёнка и горе у родителей
Увидела вот эту прелесть
уговаривала маму отпустить меня на концерт!Обещала вести себя паинькой, не ходить с незнакомыми людьми(да щас), не пить и не курить.Мама сказала нет.Потом я перешла к нытью, но и это не могло смягчить моего тираничного родителя.Долбилась своей неумелой головой об стенку
На следующий день мы поехали в метро.Там было достаточно много народу и мы стояли возле дверей.Я заметила парня лет двадцати, мне он показался знакомым(с чего бы это?).Прическа, мне определенно знаком этот причесон.В голове начали мелькать образы, и тут пришло озарение, точно Динькина прическа!Так ладно фанат Эклза, а что ты там смотришь на КПК.Так бледная девушка в клетчатой рубашке, затылок парня непонятно в чем он.Неужели “Сумерки”?!Да нет, вон появился ….. СЭМ!!!!!О майн гад!Да это же “Сверхъестественное”!Так, так, так второй сезон, серия вроде бы “Сердце”.Я просмотрела пол серии без звука, но этот сериал я могу просматривать в любом, почти в любом виде.Выйдя из метро, мы попали под дождик.
Александрийский столп, и под дождем мокну] [/MORE]
У нас батарейки сели, а новые забыли взять.Так что Зимний дворец я не фотографировала.После эрмитажа у меня зверски болели ноги, но чтобы я не думала об концерте меня повели в кафе.Накормили пирожными и решили, что с меня хватит.Пошли домой.На обратном пути, я решила поиздеваться над родителями и предложила зайти в кинотеатр.На меня уставились как на ума лишенного и пошли дальше, а я с задумчивым видом пошла в кино…Ага не тут то было, вернулся папа и потащил меня домой.Чтобы хоть как-то нашкодить, я уткнулась в книжку и зачиталась до часу ночи.Снилась “муть”.
Был ясный день и мы с родителями поехали в Петропавловскую крепость.Мне там понравилась тюрьма кто бы сомневался. Пригрозила родичам, что уйду от них в эту замечательную камеру, если они и дальше будут эксплуатировать меня в качестве няньки.Но то ли я не умею шантажировать, то ли родители меня не поняли,так что моя речь не была услышана и воспринята.
вот кстати и камера]
[/MORE]
Потом была самое лучше, что могло произойти с ребенком у которого мания одеться в костюм 18века. Я выбрала платье, точнее мне его дали сказав, что у нас нет больше вашего размера.А понравившееся мне платье было Очень велико, по словам костюмерши.Ну, я довольствовалась тем что есть.Скажу сразу, бегать в таком плать гиблое дело, я чуть не упала.Все во лишь забыла приподнять его и наступила на платье, хорошо, что перила были рядом.Они меня спасли.
Всё-таки коварное я существо, напрягла ещё двух любителей исторических костюмов.]
[/MORE]
Вот так наверное загорали в 18веке][/MORE]
Трон был из метала до жути не удобный…][/MORE]
Бедного зайчика обсыпала мелочью и даже попала!!!][/MORE]
Утя,утя,утя!!!]
[/MORE]
Моя любимая машинка, конечно, не импала и не Alfa Romeo, но и Aston Martin тоже неплох.][/MORE]
На следующий день в программе был Русский музей.Он мне больше эрмитажа понравился!Особенно там было классное кафе.Замечательный, очень вкусный черничный тортик.Пожалуй я такой никогда не ела.
Я и любимая поэтесса.][/MORE]
Мария Магдалина.]
[/MORE]
Нечто жуткое…]
[/MORE]
Затем мы пошли в Исакиевский собор или Спас на крови…Не важно, мы были и там и там.Короче, мне оба храма понравились, и мозаичный Спас, и помпезный Исакиевский.
Я на колоннаде Исакиевского. ][/MORE]
Я всё-таки залезла в окно!!!]
[/MORE]
На следующий день мы пошли в Военно исторический музей.Вот было мне великое счастье узреть оружие какое душа моя изволит.Так же я постреляла в тире из пистолета.Набрала 73 из 100, так что я горжусь собой.
Потом был крейсер Аврора, я его не осмотрела, а поперлась в машинное отделение.Так что времени погулять по палубе у меня гхыр хватило.Зато теперь я знаю как работают корабли(тоже мне великое открытие).
В метро попали в час пик и на эскалаторе была толкучка.Опять в мою голову пришла дурная мысль, что люди стоящие у подножья эскалатора похожи на стадо пингвинов,Также перекатываются то вправо, то влево.И самое обидное то,Что ты также смотришься, как другие пингвины-шатуны.
Как говориться пистоль…]
[/MORE]
Бедная собачка)))]
[/MORE]
Ножичек.][/MORE]
В предпоследний день мы отправились в Царское село.Погулять нам не дали.Так что впечатления вялые.В лицей не успели.Зато в Янтарной комнате были, жалко фоткаться там незя.
В дали виднеется Екатерининский дворец]
[/MORE]
Подарите мне такие же шахматы!!!]
[/MORE]
Осторожно месье Пушкин вас снимает скрытая камера…]
[/MORE]
Утята, такие милые….][/MORE]
Фонтан]
[/MORE]
В последний день мы отправились в Смольный собор.Нас пустили только на колокольню, и я была так счастлива.Моя мама очень боится высоты, так что где-то на шестнадцатом пролете у неё началась паника.Я правда старалась её подбадривать, но от этого её стало ещё хуже.Ну подумаешь рассказала ей, что перила здесь дореволюционные и очень хрупкие, а ступеньки держатся на ржавых болтах, ну что тут такого….Поэтому когда мы достигли верха, меня потащили вниз через три минуты…
Почти самый вверх][/MORE]
Вид с колокольни.][/MORE]
Аничков мост.]
[/MORE]
Я ужасно здесь получилась, неужели я такая…..][/MORE]
Хочу такой скальпель.][/MORE]
картина Айвазовского “Волна”][/MORE]
Пытаемся влить в Лёлю каплю сока.][/MORE]
В принципе это всё.Остальные фотки я буду выкладывать в Контакте.
Запись создана 15.07.09

Leave a Reply

