Рассказ о моей личной жизни!!

Ну сейчас,как я уже 2 месяца беременна МОЯ жизнь изменилась!Я была в отпуске и он у меня уже закончен.Но я напрочь отказалась работать по 7 часов в сутки,это для меня уже слишком!!!Рассказать про мпектакли в которых я должна была сниматься,я всегда думаю.Что же мне делать?Сниматься или нет?Папа моего ребёнка всем уже известный Саша Головин!!!Я очень этому рада!!!Но,все думают:почему в газетах НЕ написали по поводу моой беременности???Я ещё почти никому кроме вас не сказала об этом!!!Ну что ж,сказать жизнь у меня теперь очень трудная,играть в спектаклях это очень трудно!!!Если у меня за 1 месяц уже почти ли 11 спектаклей!!!И постоянные встречи:с фанатами,прессой,интервью и видео-съёмки.Как я уже припомню мне один раз сказал один друг:Ей Сагалова,ты чё-то какая-то тупая в этом сериале.Я бы должна обидиться,но это НЕ ТАК!Я очень этому была рада,если я сумела сыграть того,кого было задумано!!!Ну вот вы узнали мои новости
 
Надеюсь вам понравился мой РАССКАЗ.
 
С любовью.Даша

Leave a Reply

