Bakemonogatari

Посетила меня вчера мысль пошуршать на тему новых аниме, ознакомилась с онгоингами месяца. Как у меня в списке просмотренного аниме образовалось почти 500 наименований, когда я последние пару-тройку лет один-два сериала за год смотрю? Фушиги мистери. Впрочем, много аниме просто кинуты на середине или даже первой серии.
Глянула два первых эпизода Bakemonogatari
Поэкстазировала на цвет и манеру подачи материала в первой. Одни глаза там чего стоят
Но увы, во второй серии уже не только рисовка упала очень сильно, но и градус сюра Плюс, добавили вставки из фото и анимации из вещей, которую я в 2D аниме не приветствую Существует ли вообще на свете аниме, где рисовка одного уровня на протяжении всех серий? А?
Примеры кадров: раз, два, три, четыре, пять.
Главного перса озвучивает Камия Хироси (он же Нацумэ из Тетрадки, то-то мне его голос понравился!), главную героиню Сайто Тива (Лави из Lost Exile и ещё (ох!) Нацуми из Кероро). Ну а Сакурай наш, козлик, блеет за дядю-специалиста по бакенеко и ками, что за скромное вознаграждение помогает превратить вампира в человека или вернуть потерянную массу. Весьма интересно Сакурай дядю озвучивает. С одной стороны в модусе матёрого дяди, с другой стороны с кириными нотками на некоторых пассажах. Вот по этому блеянию я его и признала =) (я плохо сейю узнаю, они для меня слишком хорошо голоса меняют или это у меня память на звуки неважная печальные случаи, когда типасейю всегда говорит одним голосом, мы не учитываем)

Leave a Reply

