немножко мыслей

Интересно, за последние полгода желание написать новую запись в блог возникало всего пару раз.
Первый – когда один некто обидел, по-моему мнению незаслуженно, словно мозоль вскрыв очередной страх и комплекс.
Второй – вчера вечером, когда прочитала фразу на контакте: “Если женщина говорит “Ненавижу”, – это значит, что она любит, но ты урод”. Фраза не имеет никакого отношения, просто улыбнуло, потому что правда.
Ушло желание рассказывать миру о каждой стрелке на колготках и шраме на сердце. Кому интересен весь этот трэш, если во вселенной полно более глобальных проблем? Интересно, как много людей переживают о голодающих в Камбоджи во время утреннего завтрака? Хм. Почему люди уверенны, что других непременно должны интересовать их проблемы?
Жизнь намного мудрее нас и она учит меня каждый день. Терпению, выдержке, настойчивости, мудрости. И со всем этим я абсолютно точно уверенна, что жизненный опыт весьма бесполезная штука-дрюка. Набитые шишки мешает смотреть на жизнь широко открытыми глазами. Мудрые и особо-знающие-умники, готовые ответить на все мои вопросы, разложить жизнь по полочкам и указать путь дальнейшего развития, при более близком рассмотрении оказываются такими одинокими и перепуганными.
И мне грустно.
Одиночество вообще отдельная тема. Если моя мама, прожив с папой 23 года, продолжает чувствовать себя одинокой, то что тогда говорить об остальном мире и востребованности социальных сайтов, если самый близкий мне человечек периодически плачет по ночам в подушку из-за того, что тот другой, единственный мужчина всей жизни, так и не смог ее понять?
Я верю в то, что в этом мире обязательно есть человек, который хочет того же, что и я. Он просто должен быть, иначе какой во всем этом смысл? Хотя иногда мне кажется, что притяжение сердец и родственные души – это все полнейшая белиберда в современном мире гламура (кстати, а среди ваших знакомых много счастливых семей?) Но иногда я натыкаюсь на ТАКИЕ пары. Случайно, мимоходом, на пляже, в супермаркете, или просто наткнусь на чью-то фотку в интернете.
Счастливых выдают глаза. Они светятся.
Я хочу, чтоб мои дети знали, что такое любовь не из книжек и мексиканских сериалов. И это именно то, ради чего, я просыпаюсь по утрам и завожу пружинку.

Leave a Reply

