я всем чего то должна. я так много всего наобещала.
теперь я социофоб(наверное) мне страшно выйти на улицу. я боюсь видеть лица людей. всё общение складывается в негатив. я замыкаюсь в себе. меня больше устраивает сидеть дома и молча смотреть в монитор. смотрю сериалы/кино. эмоций в нутри-0. никаких. просто как должное. я начинаю боятся всего. мне нужна маленькая искорка, что бы поджечь, все что есть в нутри.
в данный момент, окружающие меня человеки только и подбивают на то, что радость никому не надо.
в общем вы меня заебали со своими проблемами/депрессиями/советами/любовями. иди те ка все вон ту да вон. я от вас спрячусь, а потом убегу. мне надоело ваше жалкое существование.

Leave a Reply

