завтро – а сегодня испорченный день ((

если посмотреть объективно – то сегодня был оч нехороший день который мне испоганила маман –  утром я дособирала вещи – и собралась к свете – ибо должны были поехать покупать симку – что б роуминг –  туду сюда –  в общем по делам –  но когда Я собиралась – началась буря – мама с настей решала домашку что ребенку на лето задали –  и видно та халявила , нехотяла решать  –  и элементарщину делала не верно (хотя до этого все прекрасно решала) –  мама вышла из себя и взялась за скакалку (* замена ремня) –  считая до 10 медленно – она была скакалкой по кровати – крича –  требуя что бы настя все решила – епть она была похожа на садиста – при этом она стояла только в одних шортах –  и есстесно –  оголен живот –  очень странно было смотреть как женьщина почти на последней неделе беременности чуть извините пеной от злобы не идет срываясь на крик (про себя я подумала как хорошо что я выросла – а ведь в детстве было тоже самое –  так же считали до 10 –  это ее ход –  причем самое что стремное он и мне передался – когда меня настя доводит я тоже начинаю считать) –  в общем когда я уходила настя орала дурниной заливая все соплями а мама отхаживаля ее скакалкой – чесно мне настю было очень жалко – но в глубине души я понимала – что меня воспитывали так же и это хоть и жестоко но дало свои плоды

 потом мы поехали таки за симкой – но решили ее не брать ибо оказалось дешевле сразу брать в казахстане >______< –  НАОРАЛА – и повесила трубку – она всегда так делает – не давая шанса мне объясниться или спросить и что мне теперь делать – я стою  – и не знаю что дальше – БЕСИТ УЖАСНО (((  ненавижу когда она так делает – по мойму это свидетельствует лишь о том что она принципиально не хочет слушать чужую версию веря только в сою правоту – постоянно меня затыкает –  когда высказалась лишь она – а я мол дожна внемлить ((( – и опять же БЕСИТ !!!!!

 в общем сижу дома – жду когда же уже завтра поеду на отдых – отдохну от этого дурдома

 ЗЫ

 посмотрела я на настю –  вечером как пришла – бедняга у нее вся левая нога от бедра до коленки – сплошной синяк – полосатый – следами от скакалки – даже эластичный бинт натянули  –  не это перебор –  я конечно понимаю что она беременна –  что ей плохо и  она уже устала – но не так же сильно на родных вымещать ((( –  да и как же она при этом себе плохо сделала – столько негативных эмоций сильных, она устала (((

Leave a Reply

