вот чем я занимаюсь вместо того, чтобы учить физику

подсунули мне тут нечто, под названием литературный сериал:
Москва, 2020 год, планета Земля. Маруся – девочка, с которой постоянно что-то случается. Четырнадцатилетняя дочь дипломата Андрея Гумилева попадает в стремительный водоворот невероятных событий. В своем рюкзаке она находит металлическую ящерку, которая наделяет девочку даром бессмертия.
весь литературный сериал – это собственно проект “Этногенез”, над которым работает куча народу – что-то такое сложное и запутаное, состоящее из 12 серий, в каждой из которой будет по несколько книг, первая серия как раз “Маруся”, первую книжку уже можно купить в магазине, а на официальном сайте можно прочитать/прослушать(как аудиокнигу) первые 4 эпизода, чем я собственно и занимаюсь.. лично мне книга нравится, это как раз то, что я люблю читать хотя с определением жанра я несколько затрудняюсь.. фантастика? в общем, вдруг кого-то заинтересовало, первые 4 эпизода, и описание всего проекта можно искать здесь

Leave a comment