Daily Archives: May 29, 2009

Ранетки в Киеве(интервью)

В Украину кумиры подростков приезжают уже в третий раз. Первые два визита были связаны со съемками клипов, и девочки в Киеве гостили инкогнито. В этот раз они приехали с концертным туром и заскочили пообщаться к нам в редакцию…

Группу от распада спасла Нюта
– Хорошо тут у вас, в Киеве, – улыбаются девчонки, – тепло, красиво, борщ вкусный.
– Вы все такие разные. Кто у вас лидер в коллективе?
– У нас нет лидера, мы, как “Битлз”, стоим в одной линейке, – говорит Женя Огурцова. – Мы делаем все вместе, потому что нам это нравится, а не прописано в контракте. У нас нет запретов, нет такого, что нам бы не разрешали изменить, например прическу.
– А отдыхаете тоже вместе?
– Зимой Аня Руднева и Наташа Щелкова летали в Арабские Эмираты, а летом мы вместе поедем куда-нибудь, например в Крым, – размечталась Женя.
– Бывает так, что вас что-то раздражает на концертах?
– Публика – никогда, а вот охранники частенько пытаются утихомирить людей, а мы ведь их специально поднимаем для того, чтобы они потанцевали.
– Популярность вам как-то мешает?
– А мы ее не замечаем, – почти хором говорят девчонки. – Нам некогда. Мы постоянно в разъездах: то репетиции, то записи в студии, то гастроли.
– А как родители относятся к вашей популярности?
– Они уже тоже стали популярными, – говорит Лена Третьякова. – Как-то они приехали на наш концерт в Казань, и я представила родителей публике. Потом смотрю – концерт идет, а люди в одном месте зала кучкуются. И там у моих родителей автографы просят! Папа потом мне сказал отдельное “спасибо”, так как концерт посмотреть не смог.
– Где вы еще общаетесь с поклонниками, кроме как на концертах?
– У нас есть форум на нашем сайте, мы туда часто заходим и отвечаем на все вопросы.
– Какие у вас сейчас отношения с бывшей барабанщицей группы Лерой Козловой?
– С ней мы снимаемся в сериале, а за пределами площадки не общаемся, и никакого отношения к группе она уже не имеет, – говорит Женя. – Лера сейчас занимается сольной карьерой. А Нюта (Аня Байдавлетова), которая пришла в группу на ее место, нам ближе, для нас она как сестричка. Именно она спасла нас от распада.
Лена Третьякова замуж не вышла и не собирается
– Близятся выпускные вечера. А какие были у вас?
– У меня был очень крутой выпускной в музыкальной школе, – вспоминает Женя. – Мы всю ночь гуляли, а утром поехали домой к одной из девочек. На следующий день в домашних тапочках и вечерних нарядах ловили машины, чтобы добраться домой.
– А у меня был очень приятный выпускной в моей школе. После вручения аттестатов мы поехали в кафе. Домой я добралась под утро, и мне почти сразу надо было ехать на репетицию, – говорит Лена.
– Кроме “Ранеток”, есть ли сериалы, которые вам интересны?
– Буквально вчера в гостиничном номере я переключала каналы и наткнулась на “Зачарованных”, – поделилась Аня Руднева. – Я просто не могла оторваться. А еще попали на “Друзей”, и мы все вместе посмотрели пару серий. Правда, мало что поняли, поскольку перевод был на украинском. Но было смешно!
– Лена, правда, что ты вышла замуж?
– Нет! – смеется Лена Третьякова. – Просто мне захотелось насолить одному человеку, и реакция на эту новость была, но замуж я не вышла.
– Сейчас многие звезды снимаются в разных телепроектах – “Танцы со звездами”, “Цирк со звездами”. А вы бы в каком шоу хотели сняться?
– А нам тоже такие проекты предлагали, но мне бы лично хотелось поучаствовать в “Форте Буайяр”, – мечтает Аня Руднева. – Я на этой передаче выросла. А вон Наташа пойдет в клетку с тиграми!
– Если бы вы могли получить магические способности, какие бы вы выбрали?
– Хотела бы волшебную палочку, как у Гарри Поттера, – говорит Аня Байдавлетова.
– И мне волшебную палочку, – поддержала ее Аня Руднева.
– А я бы хотела уметь останавливать время, – говорит Женя Огурцова.
– А мне бы хотелось уметь телепортироваться или обладать силой притяжения, – мечтает Лена Третьякова.
Думаем, с такой популярностью, как сейчас, у девочек наверняка исполнятся их мечты и без волшебных палочек.

 

 

Из раздела – все говорят. Возвращаемся к истории

Интернет шумит обсуждениями сериала про Ивана Грозного. Все как обычно: кому-то – да, кому-то нет, кто-то только выпил кофе и пошел скачивать в инете.
А я люблю фильмы про историю, в том числе русскую, и особенно с такими классными актерами как Саша Демидов. И, быть может, Саша в самом деле слишком добр, чтобы играть такого жестокого правителя. Но мне это сочетание понравилось: все-таки даже самые большие злодеи – люди, и если не сумасшедшие, то совершая любые жестокости, ставят перед собой человеческие цели. А на царском уровне была и любовь к своей стране, и желание объединить ее в одно, и понимание сложностей нововведений… Ну а еще в сериале достаточно сцен про любовь Царя, так что, я думаю, всем должно понравиться 🙂

… была вместе с актером Стасом Шмелёвым, который в сериале играет ее возлюбленного …

Экс-барабанщица и вокалистка ЛеРа Козлова со всеми расцеловалась. Девушка была приветлива, и даже новая барабанщица не вызвала у нее негативных эмоций.
 Козлова много раз говорила, что не держит обид ни на новую “ранетку”, ни на остальных девушек. Где бы в этот вечер ни тусовалась красавица, вокруг нее тут же начинали крутиться симпатичные парни. Еще бы, ведь для вечеринки ЛеРа выбрала обтягивающие брюки из латекса, кожаную куртку и крохотный топ, который многие принимали за лифчик.
Несмотря на охи, вздохи и зовущие взгляды парней, весь вечер ЛеРа была вместе с актером Стасом Шмелёвым, который в сериале играет ее возлюбленного. Вплоть до недавнего времени в жизни красавчик встречался с ритм-гитаристкой Аней Рудневой. Поэтому всех немало удивило то, с какой нежностью и вниманием Стас ухаживал за Лерой.
Причем его ухаживания не имели ничего общего с братской заботой. Он то нежно проводил по волосам девушки, то ласково поглаживал ее плечи. Заметив, как соблазнительно выглядит топ в разрезе куртки, поправил Лерину куртку так, чтобы его не было видно.
 Ушли молодые люди вместе.
Как удалось выяснить “ЖГ”, любовь на экране превратилась в реальность. Ребята встречаются. Подтвердила это и информация на одном из форумов, где Руднева разместила объявление: “Ищу парня”, а потом рассказала, что Стас ее бросил. Оказывается, молодой человек весьма любвеобилен и Аня не первая девушка, чье сердце разбито. Станет ли Козлова следующей жертвой отчаянного сердцееда?

… которую мне обещают поставить, чтоб мамуля смотрела свои любимые сериалы на РТР.

а сейчас я написала бы, что вчера купила себе ярко-голубую футболочку в обтяжечку и надела прекрасные стройные брючки и как мне это все хорошо и замечательно – но я не напишу. НЕ НАПИШУ, потому что сто человек скажут – а где фото? Где фото?
А фото нету, бебебе. НЕ-ТУ. и не будет. и телефоном не будет. и никак не будет. потому что я плохо получаюсь на фотографиях, и ваще. что, нельзя поверить что ли?..
ну и ладно. зато ряженка с корицей – это вкусно, гораздо вкуснее, чем горячий похудательный скраб с корицей.
у пацанов сессия в разгаре.
мы с подругой едем вечером в деревню, что там будем делать – ума не приложу, я ведь не пью!! ну, наверное, загорать. и за грибами. уже пошли, пошли-пошли, сморчки, да. и за ландышами может быть. а может и не. а еще я везу в деревню новую прекрасную антенну, которую мне обещают поставить, чтоб мамуля смотрела свои любимые сериалы на РТР.
работать ваще не прет, но на столе стоят тюльпаны – уже две недели, слушайте сикрет – в воду для цветов одна капля эпина-экстра, и все, телемаркет – и букетик ландышей стоит, и пахнет с понедельника.
хочу фотосессию себе. красивую. но не так, чтобы ехать, кого-то напрягать, самой напрягаться, переодеваться, свет, тон, то-се, а потом фотошоп, и еще деньги за это платить. а вот так, чтоб я проснулась, пошла смотреть емейл, а там – опаньки – сто тыщ пицот моих самых лучших фотографий, и везде я зайка. вот так хочу.
скорей бы эта длинная офисная пятница кончилась уже, ей-богу, сил никаких нет, на улице-то красота какая! последние выходные весны. весна – это как вечер пятницы. июнь и начало июля – суббота, а вот всякий там август – это уже вечер воскресенья и впереди долгая рабочая неделя и ваще. но сейчас пока пятница и пятница, все подпрыгивает и звенит, впереди что-то страшно хорошее. самое главное ощущение счастья – это его предвкушение. это я вам точно говорю.

Выпустят аниме – Seikon no Qwaser

  В журнале “Champion RED” написали о работе над аниме по мотивам манги Hiroyuki Yoshino и Kenetsu Satou “Seikon no Qwaser”.
Манга начала печататься Akita Shoten в конце 2006 года, опубликовано семь томов. История берет начало в восточной правоверной школе “Академии Святого Михаила” и рассказывает о русском юноше Александре, который способен манипулировать железом на молекулярном уровне и придавать ему форму которую пожелает, он так же способен создавать жару или холод.Пока нет подробностей: какая студия взялась за производство аниме, кто режиссер, кто пишет сценарий и т.д.Зато имена авторов манги, по которой снимут аниме, о многом говорят: Hiroyuki Yoshino – сценарист сериала “Mobile Suit Gundam Seed”, “Mobile Suit Gundam Seed Destiny”,так же участвовал в работе над сценарием и композицией эпизодов в “Macross Frontier”, “Denpa teki na Kanojo” и “Code Geass: Lelouch of the Rebellion”. А Kenetsu Satou работал над мангой “My-Otome”, “My-Hime”.

Второй сезон “Меланхолии Харухи Судзумии” начался!

 
 
21 мая на Японском TV вышел новый эпизод “Меланхолии Харухи Судзумии” под названием “Bamboo Leaf Rhapsody”. Эпизод посвящен японскому празднику “Танабата”. По сути речь идёт не совсем о втором сезоне, а о новой версии сериала, в котором этот эпизод идёт под номером 8. Далее ожидается трансляция трёх старых эпизодов, затем четырёх новых, ещё четырёх старых и в заключении – девяти новых! Всего 28 эпизодов из которых 14 новых!
Список эпизодов второго сезона “Меланхолии Харухи Судзумии”.
Трансляция со 2 апреля 2009 по 8 октября 2009.
 
Дата выходаЭпизодНазвание2 апреля01The Melancholy of Haruhi Suzumiya 19 апрел02The Melancholy of Haruhi Suzumiya 216 апреля03The Melancholy of Haruhi Suzumiya 323 апреля04The Melancholy of Haruhi Suzumiya 430 апреля04The Melancholy of Haruhi Suzumiya 57 мая06The Melancholy of Haruhi Suzumiya 614 мая07The Boredom of Haruhi Suzumiya21 мая08Bamboo Leaf Rhapsody (новый!)28 мая09Mysterique Sign4 июня10Remote Island Syndrome Part111 июня11Remote Island Syndrome Part218 июня12Endless Eight (новый!)25 июня13The Sigh of Haruhi Suzumiya 1 (новый!)2 июля14The Sigh of Haruhi Suzumiya 2 (новый!)9 июля15The Sigh of Haruhi Suzumiya 3 (новый!)16 июля16The Adventures of Asahina Mikuru Episode 0023 июля17Live A Live30 июля18The Day of Sagittarius7 августа19Someday in the rain14 августа20The Disappearance of Haruhi Suzumiya 1 (новый!)21 августа21The Disappearance of Haruhi Suzumiya 2 (новый!)28 августа22The Disappearance of Haruhi Suzumiya 3 (новый!)3 сентября23The Disappearance of Haruhi Suzumiya 4 (новый!) 10 сентября24Charmed at First Sight Lover (новый!)17 сентября25Snow Mountain Syndrome Part 1 (новый!)24 сентября26Snow Mountain Syndrome Part 2 (новый!)1 октября27Where Did the Cat Go? (новый!)8 октября28Disappearance Epilogue (новый!)

Без заголовка

Вчера была на дне рождении у русских с ребятами с которыми мы приехали в Норвегию в прошлом году и был выпуск 2007 года.
Очень хорошо посидели, разговаривали, смеялись и шутили. Самое интересное, что не было алкоголя и такого веселья с алкоголем не бывает.
Мне надо сейчас быть среди людей постоянно, а не только с подругой смотреть сериалы и ездить на велосипеде.
И чем больше будет народу, тем лучше.
Еду на выходные в Сирдаль.
Когда я среди людей, то не думаю о том, что увижу в следующую среду его.
Кажется начала понимать почему в этом году у меня болезнь продолжается дольше.
Я знаю, что он один, что у него нет подруги и знаю что у него есть аккаунт на сайте знакомств. А прошлый год товарищи были с женами и детьми и это очень быстро меня охладило.

А еще я вчера взвесилась в гостях и мне слегка поплохело. Так как вешу я 68 кг и самое ужасное, что мне комфортно в этом весе.

Во-первых, я не помню когда я последний раз болела. Когда-то я весила 55 кг и не было месяца без насморка или кашля или еще какой-нибудь хвори.

Во-вторых, как я уже сказала, я не замечаю этого веса, мне комфортно. Я занимаюсь спортом в свое удовольствие, веду активный образ жизни.

И никак не ожидала, что вешу под 70. А это ОЧЕНЬ страшная цифра.(

25. обожаю сериалы “друзья” и “отчаянные домохозяйки”

то и вы сможете прочитать
1. я аптекарь
2. очень люблю животных, особенно собак,
3. но у меня с детства аллергия
4. аллергия- вещь временная, поэтому вскорости заведу себе собачку или кошку)
5. всегда хочу домой
6. мой дом- находка
7. я обожаю своё пианиноооооо
8. мама хочет его продать или отдать
9. вообще мама не понимает меня и моих увлечений
10. но это не мешает мне двигаться дальше
11. лет в 13 я каталась в парке на лошади, которую водила женщина. Лошадь встала на дыбы, а за секунду до этого у меня было видение какое-то. и я успела схватиться за седло и не упасть
12. с тех пор во многом мне везёт, и моя интуиция почти никогда меня не подводит
13. то,что написано перед этим пунктом,я впервые кому-то рассказываю
14. считаю, что самое главное в жизни каждого-здоровье
15. но за своим здоровьем слежу мало . “сапожник без сапог”
16. люблю шоколад, но уже два месяца не ем его назло себе
17. однажды я свела у друга полторы пластинки из трёх попыток=)
18. могу ржать-ржать и неожиданно сделать серьёзное лицо
19. уже года четыре люблю фото (ах, кто же его сейчас не любит!), но не было денег на хорошую технику,и я снимала на цифромыльницу Sony, которая сослужила мне отличную службу. Недавно купила Canon
20. в школе любила физику, алгебру и геометрию, но лучше училась по русскому, биологии и химии. Историю ненавидела
21. есть серебряная медаль от школы
22. и синий диплом от университета
23. люблю смеяться до потери пульса. И мой смех меня однажды подвёл- я заливисто хохотала в кино, забылась и хрюкнула
24. самый любимый месяц- август, потому что тепло и море
25. обожаю сериалы “друзья” и “отчаянные домохозяйки”
26. люблю breaks. Много breaks’a
27. ещё пишу стихи иногда. Но что-то уже месяца два ничего не рифмуется(
28. Харуки Мураками – единственный писатель, которого я готова перечитывать миллион тысяч раз
29. не понимаю врунов
30. у меня была подруга, которая постоянно врала, но я узнавала правду
31. вспыльчивая
32. но оч быстро отхожу
33. не могу держать зла
34. нахожу в себе силы, чтобы первой извиниться
35. люблю тёплый летний ливень
36. магазин Benetton – мой друг
37. сыр Пармезан – пища для желудка
38. мамины котлеты и блины – самые изумительные в мире
39. полы люблю мыть больше, чем посуду
40. не выношу телевизор, особенно по утрам
41. никогда не красила волосы, не считая 3х мелирований
42. первый раз сильно влюбилась в 13 лет. Из-за того мальчика коротко подстриглась. Волосы были оччччень длинными и стали чуть выше плеч.
43. но мальчик этого,наверное , не оценил =)))
44. могу,как и любой медик, в любом состоянии произнести ЦИКЛОПЕНТАНПЕРГИДРОФЕНАНТРЕН
45. боюсь старости
46. ужасно отношусь к паукам. Арахнофобия у меня
47. не терплю, когда спрашивают “А вас водили в универе в морг???? А там страшно??!?!?!?!?!?”
48. не страшно.
49. не водили . просто приносили трупов
50. обожаю сидеть в Presto
51. и пить какао какао какао какао
52. а дома- варить в турке кофе
53. люблю ходить в платьях, но наш ветер заставляет меня придерживать их руками ))))
54. года мне будет через 31 год
55. никогда не понимала гонку за автомобильными правами
56. не, водить машину-это хорошо, но лучше пройти пешком по возможности. машина превращает людей в лентяев
57. люблю Красноярск и Хабаровск
58. никогда не скажу человеку, что он плохо выглядит
59. умеют ставить уколы
60. люблю кленовые деревья осенью
61. не хочу менять свою фамилию
62. если я поменяю её, то некому продолжить род Васильковых(
63. когда-то хотела себе фамилию Булгакова
64. потому что в роду есть таковые)
65. не люблю советы
66. потому что есть выражение одно отличное “каждый пытается меня чему-то научить. Сам – по уши в дерьме и объясняет как жить”
67. я жила в общаге
68. и мы любили драконить одну девочку, которая лет на 7 старше
69. не люблю взрослых тупиц
70. не понимаю ровесниц, которые встречаются с 50летними мужиками
71. от молока меня тошнит
72. почему-то не люблю беременные животы
73. мне нравятся чужие дети до их первого крика
74. не курю
75. выпиваю
76. самый пьяный напиток для меня – шампанское
77. когда я под алкоголем, становлюсь чрезвычайно болтлива и постоянно повторяю,что я пьяная капец!
78. могу разговаривать голосом бабушки
79. голосом дедушки пока не научилась
80. ненавижу разговаривать по телефону,
81. поэтому часто зависаю в аське
82. терпеть не могу Ники “девочка секси”, “мистер секс” и прочие схожие
83. у меня есть несколько знакомых,с которыми мне спокойно
84. раньше, лет 5 назад, я часто знакомилась по смс =))))
85. и встречалась с парнями, с которыми познакомилась
86. но ещё ни разу на таком свидании мне не попадался тот, с которым было бы действительно интересно
87. не люблю,когда со мной разговаривают утром
88. и когда включают резко свет
89. могу запросто уснуть в автобусе/электичке и прочем транспорте=)
90. обожаю удобную обувь,
91. поэтому крайне редко хожу на каблуках
92. я люблю петь. Очень люблю
93. когда-то пела за универ в дурацком ансамбле, но мне нравилось, потому что для души
94. фотографировать себя
95. хотелось бы фотосессию со своим участием
96. но я не фотогеничная)
97. я болела ветрянкой в 14 лет
98. в 13 я занималась волейболом, имела все шансы в этом преуспеть, но как-то раз я шла утром на тренировки, за мной увязался мужик, надоел мне, я вернулась домой и с тех пор на тренировки не ходила
99. всегда любила физкультуру
100. и играла в КВН
101. ой,это уже сто первый факт. Я люблю свою маму ни смотря ни на что
кому интересно-милости просим)

Soy Gitano/ Цыганская кровь

вчера вдруг впомнился сериал который смотрела частями лет 5 назад. по румынскому каналу. просмотрела кое-что, кусками в youtube’e а потом вдруг попала на torrents’ы 🙂 и ооо чудо) там есть больше половины сериала)
мне мой orange internet acum позволил скачать 2 серии relativ легко. третяя пол дня качается) ну вот я и обратилась к доброму начальству с просьбой) м надеюсь завтра… эх дожить бы)
вот завтра и буду удовольствичать) вовсю)
ммм. нравятся мне лавстори. ну, слабость у меня) а тут такие passions! ууух 🙂
В колонках играет – aqui me tienes

Неогранка. 10 дней сплошных экспромтов

Собственно, история началась совершенно случайно – ну, как это всегда бывает. Дело было в ЖЖ, где мы сuffish_tove (он же   slithy toves) имели весьма приятственный обмен экспромтами . Потом, после перенесения всего получившегося безобразия на Неогранку, на огонек зашел совершенно крышесносительный товарищvirl2012,  выступавший под псевдонимом Burcher, с подачи которого это все как-то так почти само собой переросло в “Турнир атласной туфельки” . Почему туфельки – ну…захотелось мне так)))
 Словом, турнир продолжался ни много ни мало десять дней подряд. За это время  больше десятка взрослых и внешне вполне адекватных людей ухитрились написать друг другу чуть ли не двести экспромтов, расползшихся на  аж 18 страниц форума, и изложить общими усилиями вполне связный сюжет, в процессе которого шестеро рыцарей поэтического образа рассказывали о себе всякое
разное и исполняли(что было слвершенно сумасшедше приятно) серенады…вот, кстати, одна из них, от  uffish_tove :
Что написать мне ей? Как лучше дать понять?
.Как много слов и как их мало…
А нужно копию лишь снять
(ударяет себя в грудь)
.Вот с этого оригинала.
Эдмон Ростан. Сирано де Бержерак
Перевод с франц. Вл. Соловьева
Судьбу и честь поставивши на кон,
Ища любовь, как высшую награду,
Я к Вам сегодня ночью под балкон
Свою пришел исполнить серенаду.
Не будет нынче “все за одного”.
Жизнь versus смерть. Жестокий или-или.
(Но как сказать изящнее того,
Что Вам Ростан с Шекспиром говорили?)
Ваш голос, жест, очарованье глаз,
И образ, силуэт, что это сердце –
Заставит биться, чаще в десять раз,
При виде Вас. Не спрятаться, не деться
От этих чар. Я в бой вступал один,
Круша мечом неверия химеру,
Но лишь в любви отважный паладин
Познать способен истинную Веру.
И я бы мог, без устали, без дум,
Не с неба снять, но, горы и долины
Пройдя, найти упавшую звезду…
Вернуть на небосклон,.. назвав – Алина.
Когда Вы здесь,- наполнен волшебством
Весь этот мир, как хмелем полон кубок.
И можно вновь дышать, забыв о том,
Что жизнь бывает скучной или грубой.
А мир без Вас бесцветен и непрост
Сметая разум хаоса напором
Теряя смысл несется под откос
Без точек запятых и без опоры
Склонюсь с мольбою вспомнив всех святых
Пришел черед закончилась отсрочка
Мой приговор повис на запятых
Любить нельзя казнить его и точка
….а еще они всеми возможными и невозможными методами пытались выяснить, кто же такой virl2012, а затем подозревали, что uffish_tove – дама , а не рыцарь, и творили много всяческих зарифмованных непотребств типа этого…Чего стоит только один Грифон, который, пользуясь модераторскими полномочиями, то и дело под шумок склонял  к уединению с весьма эротичными намерениями то одну, то другою даму, и- о, ужас, они сразу же соглашались!(правда, не все, к чести сказать , не все…)
Однако эта идиллическая картинка была вскоре  порушена  бурным появлением супруги Грифона, госпожи Патрисии Нестеренко,и разгульный критик в образе мифической  грифоноподобной твари, отведав, что сковородка в женских руках- не только утварь, но и оружие,, счастливо возвращается в лоно семьи…но ненадолго:  прекрасная Партисия изменяет ему с одним из тех, кто пел серенады… Не выдержав этого, Грифон напивается…а тот. с кем согрешила Парисия, внезапно находит сто лет назад потерянвшегося брата. которым,как ни странно, оказывается  uffish_tove 
В общем, практически мексиканский сериал)
Ах. да,- ну какая же мелодрама, если в итоге все живы! Не допев  последнюю серенаду, один из соискателей благосклонности хозяйки туфельки скоропостижно умирает от ангины. (ну что поделать, если более приличной причины для смерти не нашлось, на безрыбье и кошка соловей…))
Вот. 
Ну, я в общем, к чему все это рассказываю. Короче, надо по итогам всей этой фантасмагории  определить, кто из шести рыцарей самый лучший, ибо для меня одной эта задача как-то совсем непосильна. Голосование  – ВОТ ЗДЕСЬ ВОТ, и буду жутко признательна, ежели кто поучаствует)
На все про все – неделя, до 4 июня, 5 июня – подведение итогов и вские реверансы участникам и пока еще не определенному победителю.)
…ну,  делов -то :два клика мышкой)  м?…
И заранее спасибо, конечно))
..и еще одно огроменное спасибо всем тем, кто вместе со мной все вот это творил) мало того, что  десять дней неперерывного  нахождения в состоянии  вдохновения- это нечто особенное само по себе, та еще и ежедневно было два глобально эффективных сеанса смехотерапии- первый с утра. когда приходишь на работу и видишь, что было пока тебя не было, и второй, когда вечером возвращаешься домой. и видишь,что написали без тебя…и так десять дней подряд,это уму нерастяжимо, но все было именно так…)
А, впрочем, что говорить,это надо просто читать.
Букв, сразу говорю – МНОГО.
Но  потратить на это время – оно того стоит, поверьте)))