Daily Archives: April 13, 2009

пропадаю

Я уж было думала, что ничто не оторвет меня от ЖЖ, однако….
Ну, не лето еще конечное, но уже 20-ик бывает, а с нашей калининградской погодой надо ловить момент, а то так и будешь лета ждать, выглядывая в дождливое окно. Потом забота о подрастающем поколении…пусть гуляет пока солнце, дома еще успеем посидеть.
И все эти прелести весны отрывают меня от страниц дневника и что интересно, когда солнышко хорошо припекает макушку, там под черепицей нет никаких идиотских мыслей, которыми бы стоило поделиться. Нет, поделиться есть чем – это тепло и солнце, но никакая философия и рядом с этим теплом и солнцем не выживает.
Ну и последний пункт моей программы максимум – доктор Хауз, сжирает все остальные крохи времени и даже еще урывает у сна. Я очень не люблю зависимости, они поглощают все свободное время, отрывают от действительности, и слишком торопят тебя к следующему свободному отрезку времени.
Правда осталось совсем чуток, первый сезон подходит к концу,а следующий я еще не раздобыла, думаю стоит сделать перерыв и немного пожить. но как всегда это бывает, как только я досмотрю последнюю серию первого сезона, тут же закончится солнце, бабочки и птички, начнутся дожди и грязь по колено.
После 10-ой серии я поняла, что мне нравиться в сериале, эта не озвученная мысль:”нет ничего случайного”.

17.10 – просмотреть любимые сериалы и показы мод.

Каждая женщина, засыпая вечером, мечтает о том, что завтра в ее жизни наступит Идеальный день.
Идеальный день из жизни женщины:
10.00 – проснуться от нежного поцелуяи признания в любви.
10.10 – завтрак в постель: кофе, свежевыжатый сок и круассан.
10.30 – душ с применением сандалового геля.
11.00 – встать на весы и обнаружить, что потеряла 2 кг.
11.10 – привести себя в порядок, накраситься и одеться.
12.10 – прогулка по дорогим магазинам с толстенным кошельком.
14.00 – обед с лучшими подругами, последние сплетни, мужчина за соседним столиком преподнёс бутылку кьянти.
14.30
– отправиться в салон красоты: педикюр, маникюр, массаж у симпатичного
мускулистого массажиста, который говорит, что такого божественного тела
он ещё не видел.
16.00 – лёгкая разминка в спортзале, тренер восхищён вашей фигурой.
16.50 – увидеть бывшего жениха, растолстевшим, пьяным и собирающим бутылки.
17.00 – вернуться домой и увидеть у порога корзину с цветами от неизвестного.
17.10 – просмотреть любимые сериалы и показы мод.
19.00 – приглашение от известного художника на новую выставку, поумничать там и купить картину.
21.00 – любимый приглашает в ресторан, ужин при свечах, бриллиантовое кольцо в подарок, немного танцев.
23.00 – возвращение домой, ванна с египетскими маслами, кровать с атласным бельём.
24.00 – под его “Любимая, я навсегда твой” заснуть.
Но каждое утро, просыпаясь женщина встречает Реальный день своей жизни.
Реальный день из жизни женщины:
6.00 – будильник вопит как ревун, выключить его и попытаться разбудить мужа. Выслушать “Отстань, корова”.
6.10 – бегом на кухню, кофе, каша для детей, бутерброды для мужа, выгулять собаку.
6.30 – разбудить всех, выслушав “Отстань, корова” и “Мам, исчезни”.
6.40 – кофе холодный, каша пригорела, выслушать упрёки.
7.00 – отправить мужа на работу, детей в школу, младшего в детсад.
7.30 – вымыть посуду, наспех умыться, вылететь из дома.
8.30 – опоздать на работу и встретить шефа, порвать в автобусе колготки.
13.00
– после бешенного темпа работы наконец-то выпить чаю, съесть сухой
бутерброд, сбегать в поликлинику за талоном к зубному (зуб ноет уже 2
недели).
16.30 – по окончании финансового отчёта заметить, что в первой строке подсчётов сделана грубая ошибка
17.00 – пробег по магазинам, полные сумки и набитые автобусы.
17.30 – увидеть бывшего жениха на “мерсе” и в итальянском пальто. Тот замечает, что вы располнели.
18.00 – приготовить ужин. Муж задерживается.
18.30 – сесть за уроки со старшим. Весь в отца – тоже дуб дубом.
19.30 – сесть перед телевизором в ожидании фильма, вспомнить, что бельё не стирано. Поплестись в ванную, стирка.
21.00 – у младшего понос, приготовить чай и вымыть унитаз.
22.00 – уложить детей спать. Они сопротивляются и кричат о нарушении прав ребёнка.
23.00 – вернулся муж. Говорит о совещании, разит спиртом. На щеке – помада.
24.00 – улечься спать. Под мужнин храп не заснёт и глухой.
1.00 – собака начинает выть, так как её не выгуляли. Одеться и выгулять пса.
2.00 – полностью изнемождённой заснуть.
Но кто запрещает женщинам мечтать и стремиться к своему Идеалу?!
Удачи в достижениях!

Без заголовка

Отмечали Наташину защиту. А потом ухохатывались над 3-мя сериями “Мёрлина”, которые я скачала. В одиночку не осилила бы, а после двух бутылок шампанского и в отличной компании это было дико весело.
“Ой, у него теперь не красненький платочек, а серенький. Правильно: красненький под синенькую рубашечку, серенький под красненькую. А ночью вообще без платочка! Пижамный вариант.”
Ну а моя трава до сих пор качается. Не успею, наверное, сегодня посмотреть. Поэтому вместо комиксов под катом несколько спойлерных капсов к следующим сериям. С Гиззиной сестричкой и пр. Джоном ))).
Автор подборки с подписями – Swan, человек и маньяк энтузиаст)
“И ты хочешь сказать, что эта помятая девица – сестра моего лучшего друга Гиззи?”
“Гуу-уд! Выходи. Твой лучший друг Гиззи пришел!”
“Кто здесь?”
“Надо же, какая встреча”
“Ты предатель! Говорил, что я – твой лучший друг, а сам взял и с ней подружился!”
“Так вот ты какой, принц Джон!”
“Едуууууууууут!”
“Я – ваш добрый правитель, принц Джон. Ну, пока ещё принц.”
“Мальчик, хочешь конфетку?”
Зря мальчик конфетку взял…
Комментарий от меня: нет, они просто издеваются! Три маньяка в одном сериале (не считая сестричку). И что теперь, на части разорваться?

И снова о ведьмах..

Я не могу! Фантазия фандома Queer as folk меня убивает! Это слишком! То ли я каким-то чудом начала понимать английский, то ли раньше просто ленилась, но вот уже второй день сижу на английском сайте и читаю аушные истории про Брайана и Джастина. Кстати, одну в ближайшее время переведу, уж очень понравился рассказ о том, как Брайан всеми правдами и неправдами добивается Джастина.
Так вот, возвращаясь к теме разговора. Там много смешных сюжетов, многие авторы почему-то идят Брайана и Джастина полицейскими, почти все не любят Майка, порадовала история, почти полностью повторявшая сценарий сериала, в которой главных героев поменяли местами, и это Брайан на первой странице лишился невинности со всеми вытекающими. Был даже Брайан-наемный убийца и Джастин – заклейменный сексуальный раб, но окончательно меня убило вот такое самарри:
19-year-old Justin Taylor finds out that he’s a member of a unique family — they are all witches! When he goes to Greenwich Village to live with his Holroyd cousins he must learn to use his Power — but will he use them on the tall, handsome mortal, Brian Kinney?
Для тех, кто слаб в английском, перевожу трясущимися от смеха руками:
19летний Джастин Тейлор обнаруживает, что он принадлежит к необычной семье – все они ведьмы! Когда он приезжает в Greenwich Village, чтобы жить со своими кузинами, он должен научиться использовать свою Силу – но будет ли он использовать ее на высоком привлекательном смертном, Брайане Кинни?
Мне плохо! Просто хочу увидеть этого автора. Наверняка, кто-то не успел купить последнюю книжку про Гарри Поттера и с горя решил оторваться на Квирах.
Просто пытаюсь сопоставить Queer as folk и ведьм, и сразу катаюсь по полу.

Каждая женщина

Идеальный день из жизни женщины:
10.00 – проснуться от нежного поцелуяи признания в любви.
10.10 – завтрак в постель: кофе, свежевыжатый сок и круассан.
10.30 – душ с применением сандалового геля.
11.00 – встать на весы и обнаружить, что потеряла 2 кг.
11.10 – привести себя в порядок, накраситься и одеться.
12.10 – прогулка по дорогим магазинам с толстенным кошельком.
14.00 – обед с лучшими подругами, последние сплетни, мужчина за соседним столиком преподнёс бутылку кьянти.
14.30
– отправиться в салон красоты: педикюр, маникюр, массаж у симпатичного
мускулистого массажиста, который говорит, что такого божественного тела
он ещё не видел.
16.00 – лёгкая разминка в спортзале, тренер восхищён вашей фигурой.
16.50 – увидеть бывшего жениха, растолстевшим, пьяным и собирающим бутылки.
17.00 – вернуться домой и увидеть у порога корзину с цветами от неизвестного.
17.10 – просмотреть любимые сериалы и показы мод.
19.00 – приглашение от известного художника на новую выставку, поумничать там и купить картину.
21.00 – любимый приглашает в ресторан, ужин при свечах, бриллиантовое кольцо в подарок, немного танцев.
23.00 – возвращение домой, ванна с египетскими маслами, кровать с атласным бельём.
24.00 – под его “Любимая, я навсегда твой” заснуть.

Тарас Картошкин или страсти по Шекспиру

Посмотрела. Нет, не ждите от меня вдумчивого анализа, это к simp_le надо обращаться. Как говорит Лида Раевская – “моя фамилия нихуя не Лобачевский, и шедевроф от меня не ждите”.
Весь фильм не отпускало ощущение, что актеры говорят как со сцены. Видимо, такова и была задумка режиссера. Или это текст автора диктует такую подачу. Не знаю.
Примерно к середине фильма меня охватило дикое желание перечитать сие эпохальное произведение. К концу немного отпустило, потому что я поняла, что, скорее всего, лучше не станет. Но пример “Войны и мира” говорит от обратном (после сериала пошло на ура).
Вот вам и страсти – to read or not to read…

Без заголовка

Тарас Бульба
[ now | Stim Axel – Я дышу одним тобой ]
– В общем, Бульба сначала думает о родине, а потом о семье?
– Конечно! Тут вопросов нет – ни одной секунды! Он, мудрец и хитрец, он продумывает все наперед. Лишь потом смотрит, соответствует или не соответствует его идея тому идеалу, который он для себя создал.
из интервью http://www.zn.ua/3000/3680/60248/ (Олег ВЕРГЕЛИС)
Эти несколько предложений довольно-таки четко (хоть и сокращенно) характеризуют национального героя повести Гоголя Тараса Бульбу. Как то так, но чуть развернутее мне рассказал о нем отец в машине, по дороге в кинотеатр. Да, я во второй раз вытащила *в прямом смысле этого слова* родителей из квартиры да бы посмотреть фильм на большом экране под “всякие шумы странные”.
Режиссер Владимир Бортко, кому известный по фильму Собачье сердце, кому за сериал Мастер и Маргарита сделал великолепную картину, на мой взгляд ,вложив в нее 516 миллионов рублей. (!) Уже были попытки экранизаций на западе, но по отзывам моих родителей – лучше перечитай повесть Гоголя лишний раз.
Теперь Гоголь это русский писатель украинского происхождения, т.к. свои работы он писал на русском языке, и потому ныне в Украине его произведения трактуются как иностранная литература. Для многих сегодня, как и для Янкеля, “где хорошо, там и родина”.
– И ты не убил тут же на месте его, чертова сына? – вскрикнул Бульба.
– За что же убить? Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел.
1 апреля по России, да и по всему миру вообще широко отмечалось 200-летие Николая Васильевича Гоголя. ЮНЕСКО объявило 2009 год именно годом Гоголя. Вот и на экраны кино 2 ого числа вышла экранизированная картина повести Николая Васильевича.
“Нет, братцы, так любить, как русская душа, – любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а – сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: – Нет, так любить никто не может!”
Недавно читала в Эскваере, что доктор Сэмюэл Джонсон говорил, что патриотизм это прибежище для подлецов.
По-моему мнению , патриотизм это любовь к тому, где ты родился и вырос.
В этом фильме прекрасно показана роль патриотизма, ударение идет не на роль Тараса ,как отца, а на роль национального героя, преданного своей родной земле.
Хочу сказать отдельное спасибо реждиссеру, что использовал гоголевские диалоги, ничуть не переделанные, совершенно не измененные.
это очень радует.
Отдельный привет и вымышленный Оскар за лучшую мужскую роль Богдану Ступка. В такие то годы сыграть так бойко и здраво не каждому под силу, даже Микки Рурк рядом не стоит, как сказала моя мама.
Насчет сыновей его, то ли из-за профессионального грима,то ли эта стрижка “под горшок” или как ее там, то ли и вправду есть какая-то схожесть между актерами, но Владимир Вдовиченков и Андрей Петренко в кадре смотрятся, как братья. Хороши братья, младший (как герой) – там ему и место. Может быть я так рассуждаю, потому что еще не мать, но предательство незыблимое и в горлестоящее.
Роль возлюбленной нашего предателя – ну не нравится она мне. Кроме ее жесткого и глухого смеха я ничего не запомнила.
Очень многое читала насчет батальных сцен и причем оценка у всех невысокая. По мне так их было достаточно. и работа художников + гримеров великолепная. Смотрелось терпимо, не до рвотного рефлекса, хотя на сцене казни мама закрывала глаза и впереждисидящие нашли момент поцеловаться, да бы не видеть как калашматят конечности старого сына.
Порадовала музыка, Корнелюк как всегда хорош. Как всегда неподражаем и даже Максим с Лигалайзом отдыхают по сравнению с его работой. Именно в ней я прочувствовала четкое соотвествие минорных и мажорных тонов, которые соотвествуют характеру кадра.
Все же, я думаю, что “Тарас Бульба” одно из лучших отечественных творений за последние годы ( не считая Адмирала и 12), если, конечно же, брать фильмы, рассчитанные на массовую публику.
Когда начались титры, только я по-моему поднялась и тут же села. А что еще продолжение чтоли? Под Максимовскую колыбельную прочитали мы фамилии актеров и тут шквал апплодисментов (!!) на удивление (так как давно я не замечала в ростовских залах такого). Все в восторге. Папа заявил, что надо бы взять диск, мама сказала, что в шоке. И мне оченьпонравилось. Сижу и перечитываю распечатанные листы. И сколько же все-таки великолепных цитат!
А уже огонь подымался над костром, захватывал его ноги и разостлался пламенем по дереву. Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!

Очень понравился сериал “предел”.

Вот так вот проснешься в чей-нибудь чужой постели, и все, следующий день потерян. А скорее – неделя. Не могу я нормально функционировать, не исполнив утренний ритуал – проснуться оттого, что кот ломится ко мне в комнату, выпить кофе перед компом, согнав кота с подоконника, поматериться на гадов, из-за которых мне приходится вставать в такую рань.
И вообще, что это за безобразная погода на улице? Весна? Солнце? Я даже учиться нормально не могу!!! А мне вообще-то курсовик писать.
Начала читать “снятся ли андроидам электрические овцы?”. Блиииииин!!! Мне всех там так жалко((( как это даже своего животного не иметь? Хныыыыык.
Кстати, я хАчу овцууууу!!!
Начала я читать твою мангу. Не, весело, конечно, но чего-то можно бы и не растягивать на 120 глав. Или сколько их там =))) А то я никогда ее не дочитаю. И, прости меня, друх, но аниме по ней снимать не будут. Уже сняли аж 2 дорамы – японскую и тайваньскую. Я как раз японскую смотрю.
И клянусь – скоро (когда-нибудь) я обязательно начну читать Аспина =)
Очень понравился сериал “предел”. Чем точно – не знаю. Но он все время “кого-то напоминает” =))) Жалко нет второго сезона.
Аниме настолько повлияло на мое восприятие мира, что я начала смотреть LOST. Дело в том, что до полного выхода всех серий, я не собиралась 5 сезон смотреть. И вот – увидев, что вышло 11 серия, я подумала, что их будет всего 13. И только серии на 6ой поняла, что, ох и ах, их же всегда за 20.
Сойер – мудак!!! Я его так любила, а он. Неужели Кейт так и останется с Придурком?( Вааааааааа, так не чееееестно!!! Как Он мог!!! Но он все еще такой СУГОЙный!
Что-то не то с моими пищевыми привычками. Я каждое утро начинаю с манной каши с сыром, сыр же добавляется во все остальные блюда, включая печеный картофель, и жрется просто так целыми днями. При этом чай я тоже пью только с молоком.
В итоге получается, что в неделю я потребляю 1.5 кг сыра, 5 пакетов молока, а если мне еще и “тот самый” йогурт приносят, то 20-30 пачек мне хватает на 4 дня.
Скоро у меня начнут расти рога =))))
И вообще:
Рю-Рю-Рю.

… деканат гарантирует *ночные* развлечения в духе этого милого сериала, то я поеду …

http://vkontakte.ru/video1147304_99542971 Я над этим угорала. Кстати, у нас практика как раз в этих Малинках проходит 😉 Если деканат гарантирует *ночные* развлечения в духе этого милого сериала, то я поеду!)

Вот они выходные

В колонках играет – Лазарева – Возращайся домой
Настроение сейчас – предпонедельниковое
Закончились еще одни выходные.. Итак, что же я успела?
Суббота:
1. Еле проснулась, проспав лишние 15 минут, продрала глаза, помчалась на работу.
2. Отвела 4 часа, заработала этим 400 рэ, получила деньги за прошлый месяц. Вау, у них бухгалтерия работает даже в субботу! Супер.
3. Прилетела домой.
4. Сделала прическу а-ля Амазонка.
5. Поехала на днюшку к подружке (упс, рифма) Юльке
6. Приехала к магазину и стала ждать другую подружку – Наташку, чтобы купить общий подарок.
7. Прождала 20 минут, выматерилась, пошла гулять по магазину.
8. Прогуляла по магазину 15 минут, выматерилась, позвонила Наташке. Послушала гудки.
9. Прождала 10 минут, дождалась звонка от Наташки, получила обещание подойти буквально через пять минут.
10. Через 15 минут дождалась Наташку, купили подарок, поехали.
11. Приехали, классно погуляли, поехали домой.
12. Приехала домой в половине первого ночи.
13. Поскольку по нетрезвому делу принципы полетели под откос, начала по аське заманивать в гости хорошего друга. Беседа получилась глупой и безрезультатной. Слава Богу. Расстроилась и легла спать.
Воскресенье:
1. Проснулась, посмотрела на часы, легла спать дальше.
2. см. п. 1.
3. см. п. 1.
4. Проснулась, вспомнила, что вчера звонила мама.
5. Поехала к маме.
6. Два часа слушала рассказы о сериалах и соседях.
7. Приехала домой.
8. Решила платную контрольную, заработала этим 600 рэ.
9. Вспомнила про гору бумаг, привезенных с работы, попыталась работать.
10. Приехала подружка – написали ей заключение к курсовой, сделали тушеную картошку и оливье. Ура! В моем доме опять пахнет едой.
11. Проводила подружку, попыталась работать.
12. Полазала на ЛиРу, попыталась работать.
13. Пообщалась в аське, попыталась работать.
14. Плюнула на работу, запихнула бумаги обратно в сумку.
15. Залезла сюда, накропала этот пост и пошла спать.
Вот такие мои выходные, блин. Завтра со мной на работе сделают такое, после чего честные люди женятся даже в наше время.