Без заголовка

За все это время я просмотрела *считает* 3 дорамы) Ну чуть больше, но одна мне не шибко понра, так я ее не досмотрела)
И первая в моем списке *барабанная дробь* Dragonzacura. Неплахая вещь, даже бы посоветовала выпускникам 11-ых классов, если бы не концовка, которая может отвернуть юные умы от дороги в универ, в смысле, “это тоже правильный ответ” >_____< Все то и неплохо, но на мой взгляд несколько растянули все это дело. Балл: 65 из 100. *да, сегодня я немного иначе баллы распределяю, но этот сериал я бы отнесла к тому числу, что не шибко меня впечатлили*
Второй, свет моих очей, Liar game . Вот это дорама! А ГГ! У меня новая любовь. Прости, Лайт, прости Эд, но он ТАКОЙ КАВАЯ!!!! *кровь носом и прочии эмоции*
Правда, он такой лапочка?) И да, я потеряна для мира ^_^ И горжусь этим)
ах да, балы… 200 из 100) Не ставлю 300 по той причине, что действительно, один жулик на кучу перепуганого возможными гиганскими долгами народу… Несколько пафосно. Но это приходит в голову только после просмотра дорамки, а так куча позитива!
Также был “когда плачут цикады” но как-то не вдохновило. Если бы в компании смотрела, ночью там, с попкорном, то еще нормально, а так скучно… В обзщем, когда ГГ начали доставать на тему, что он что-то знает, я выключила проигрователь.
А потом, почетное 3-е место, не в рейтинге, а в списке просмотреного было Jamada Taro Monogatari, или насколько я поняла, история Ямада Таро. Очень много веселых моментов, хорошая такая молодежная комедия. Но! Чего я реально не понимаю, неужели этот Таро НАСТОЛЬКО красив? Его приятель Мима Мами эм… надеюсь вы поняли о ком я, намного симпатичнее) А ставлю я… 93 балла)
И еще, есть гениальная идея. Начать писать анотации и рецензии… Правдо это будет привзято и много спойлеров… Но будем учится. А сейчас у меня по планам Дворецкий Мэй-сан, душ и кайф) Тадам) До новых встреч

Leave a comment