Daily Archives: July 26, 2009

Юлия Такшина: фото из бурного прошлого

Известная актриса Юлия Такшина (актриса серила “Не родись Красивой” Виктория Клочкова) недавно родила второго сына. Их с Григорием Антипенко (по сериалу Андрей Жданов) семья считается одной из самых благополучных актерских семей. Но как оказалось красавица актриса, любящая жена и мать двоих детей Юлия Такшина в прошлом не была примером для подражания. В интернете есть ее очень откровенные фотографии. Интересно, как относится муж к тому, что до съемок в сериале “Не родись красивой” Юлия работала стриптизершей в танцевальном коллективе “Diamond girls” и в одном из гламурных журналов есть ее откровенные фотографии?
Откровенные фото Юлии Такшиной

 

Юлия Такшина: фото из бурного прошлого. Продолжение…

я всем чего то должна. я так много всего наобещала.
теперь я социофоб(наверное) мне страшно выйти на улицу. я боюсь видеть лица людей. всё общение складывается в негатив. я замыкаюсь в себе. меня больше устраивает сидеть дома и молча смотреть в монитор. смотрю сериалы/кино. эмоций в нутри-0. никаких. просто как должное. я начинаю боятся всего. мне нужна маленькая искорка, что бы поджечь, все что есть в нутри.
в данный момент, окружающие меня человеки только и подбивают на то, что радость никому не надо.
в общем вы меня заебали со своими проблемами/депрессиями/советами/любовями. иди те ка все вон ту да вон. я от вас спрячусь, а потом убегу. мне надоело ваше жалкое существование.